Tele2 Вологда подводит итоги развития сети дистрибуции в I квартале 2014 года

Tele2 Вологда подводит итоги развития сети дистрибуции в I квартале 2014 года

Вологда – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги развития сети дистрибуции в первом квартале 2014 года в Вологодской области. Количество торговых точек, реализующих комплекты подключения к сети Tele2, выросло на 6% квартал к кварталу.

В первом квартале 2014 года Tele2 расширила сеть дистрибуции на территории Вологодской области. Большое внимание компания уделила развитию альтернативных каналов продаж. В настоящее время подключиться к сети оператора можно более чем в 850 точках продаж. Таким образом, их общее число выросло в регионе на 6% по сравнению с прошлым кварталом.

В начале 2014 года Tele2 открыла седьмой салон в формате «супермаркета связи» в области. Новый центр продаж и обслуживания появился в Вологде по адресу: ул. Зосимовская, д. 91. В салоне связи абоненты могут выбрать и подключить номер, восстановить утерянную SIM-карту, воспользоваться услугой переноса номера, а также получить консультацию по услугам связи Tele2.

Сотовый оператор продолжает уделять особое внимание обеспечению доступности точек продаж в области, где востребована недорогая и качественная связь. Приобрести SIM-карту оператора или пополнить счет можно практически в каждом населенном пункте в отделениях «Почты России». Для удобства жителей подключиться к Tele2 можно и в альтернативных каналах продаж, среди которых продуктовые магазины, аптеки, туристические агентства.

Развитие интернет-магазина продолжает оставаться для компании одной из приоритетных задач. Сегодня покупки SIM-карт Tele2 в онлайн-канале доступны жителям всех населенных пунктов региона. Получить комплекты подключения можно двумя удобными способами: оформить бесплатную доставку домой или самостоятельно забрать номера в салонах связи Вологды, Череповца или Великого Устюга. В ассортименте интернет-магазина представлено более 5000 номеров, среди которых желающие могут найти и номера категорий «серебряный», «золотой», «платиновый» и «бриллиантовый».

Владимир Зайцев, коммерческий директор Tele2 Вологда:

«В первом квартале 2014 года мы вновь поставили перед собой амбициозную задачу ? сделать связь Tele2 еще доступнее для жителей. Мы продолжаем открывать новые точки продаж в шаговой доступности абонентов, в наиболее посещаемых вологжанами местах. Удобное расположение центров продаж Tele2, а также высокое качество обслуживания делают процесс подключения к Tele2 легким и приятным». 

При любом использовании материалов сайта обязательна гиперссылка на адрес newsvo.ru
Яндекс.Метрика