История дорожной системы США

15.04.2014 []

Современная дорожная система США – одна из самых уникальных и комфортных в мире. Однако так было не всегда, и в начале 20 века общая протяженность американских дорог составляла всего 1200 км. Существующие в то время дороги были не только из асфальта, но и из кирпича и плитки. Когда в 1902 году в США началось массовое передвижение на автомобилях, руководство страны задумалось о «дорожной революции» и в качестве первого шага было задумано собрать с автовладельцев дорожный налог и начать проект по строительству дорог. Однако никакой технологии не существовало, дорожное полотно в лучшем случае укладывали вручную, в большинстве случаев это был насыпаемый лопатами щебень. Безусловно, каждая индустрия имела когда-то подобный старт, и развитие происходило не мгновенно. Сегодня можно встретить современные продукты питания, услуги, дорогостоящую косметику, к примеру, paul mitchell, однако все это имело свою первоначальную точку развития. То же произошло и с дорогами в США.

Перед наступлением войны, в 1910 году отсутствие дорог в США стало настолько невыносимым, что автовладельцы подали прошение в правительство, где предлагали создать шоссе им. Линкольна – дорогу из Нью-Йорка в Сан-Франциско. Правительству проект пришелся по душе, однако наступившая война заставила от всего отказаться. К 1913 году в Америке насчитывалось уже 1,3 млн. автомобилей, но дорог по-прежнему не было.

Начатое шоссе им. Линкольна окончательно уничтожил победоносный проход военных и спецтехники по окончанию войны. Все существующие плачевные дороги в стране были почти уничтожены боевыми грузовиками. Это стало поводом к интенсивным действиям со стороны правительства – в 1921 году начинается активное строительство дорог по принятым проектам.

Все в мире требует систематизации, и американские дороги получили свою индексацию. Все шоссе стали обозначаться буквами US, затем следовали цифры, расположенные в знаке полицейской звезды. Все шоссе, которым присваивались четные номера, протягивались от запада на восток, нечетные – с севера на юг. Медленно Америка «обрастала» дорогами не только между городами, но и внутри городов – населенные пункты получали свои улицы. Километраж дорог увеличивался: в 1938 году было построено еще 448 000 км, а в 1941 дорожная система имела уже 960 000 км дорог.

Однако с увеличением шоссе увеличивались и жертвы на них. Руководство страны озадачилось этой проблемой, и решено было перенять опыт Германии - там был систематизированный въезд и выезд из шоссе, и все трассы имели разделительные полосы. Уже в 1940 году появилась первая копия автобана – шоссе в Пенсильвании, однако весь процесс строительства новых дорог нарушила война.

В период первой войны на одном из грузовиков по незаконченному шоссе им. Линкольна перемещался будущий президент США – Д. Эйзенхауэр. Ещё тогда его крайне расстроило состояние дорог, и вот, становясь президентом в 1952 году, он начинает новую эру строительства дорог. Вторая половина прошлого столетия богата на события – начинаются разработки косметических средств Peclavus , в мире гремит множество революций. Но дороги США развиваются в нужном направлении – в 1956 году появляется проект, согласно которому будет построено 66 000 км дорог, строительство которых лишь на 10% будут оплачивать штаты, остальное покроется государством. Однако здесь появилась проблема индексации, и было введено новое обозначение «I» - Interstate. Благодаря этому ходу исключалась возможность пересечения дорог с одинаковыми индексами.

При любом использовании материалов сайта обязательна гиперссылка на адрес newsvo.ru
Яндекс.Метрика