Все для клиента

14.04.2014 []

Собственный колл-центр есть практически на каждом солидном предприятии. Как известно, общение с клиентами - одна из наиболее важных, если не важнейшая часть бизнеса. Если первое обращение клиента - дело случая либо результат хорошей рекламы, второе обращение - исключительно ваша заслуга. Чтобы клиент обратился к вам снова, вы должны произвести на него хорошее впечатление не только качеством своей продукции, но и сервисом.

Если вы не хотите тратиться на открытие собственного контакт центра, либо возможность в нем возникает периодически, а не постоянно, вам поможет аутсорсинг http://cartli.com.ua/goryachiya-liniya.html  . Вежливые и доброжелательные операторы компании способны обработать огромный объем обращений, отсеять неактуальные звонки, а также провести информирование клиентов и партнеров по телефону. По каждому обращению вы получите подробный отчет с возможностью прослушать запись телефонного разговора.

Кроме того, контакт центр cartli.com.ua поможет вам справиться с такими специфическими задачами, как проведение исследований или агрессивные продажи. Как известно, колл-центры используются как эффективный инструмент для агрессивных продаж, наиболее часто применяемый в розничной и мелкооптовой торговле товарами общего потребления. Например, разумно реализовать с использованием услуг колл-центра продажу канцелярских товаров и расходников для офиса.

Кроме того, колл-центры используются в маркетинговых исследованиях. Например, проведение анкетирования с целью выявления общественного мнения в социально значимых вопросах. Также можно провести опрос для определения лояльности потребителей и их приверженности к тому или иному бренду. Такой опрос особо важен для компаний, которые планируют выведение на рынок нового продукта, а также для оценки эффективности рекламных компаний и корректировки маркетинговой политики.

При любом использовании материалов сайта обязательна гиперссылка на адрес newsvo.ru
Яндекс.Метрика