Сделки и предложения по недвижимости Подмосковья

10.04.2014 []

20 тысяч сделок в поселках Подмосковья произошло за прошлый 2013 год, немного больше чем за 2012-й. По процентам разных объектов: половина сделок – земельные участки без подряда. Одна четвертая часть – квартиры в многоквартирных домах. Три восьмых заняли соответственно дуплексы, таунхаусы, участки с подрядом и уже готовые построенные коттеджи.
На Новую Москву пока приходится пока 90 благоустроенных организованных поселков, в которых также можно приобрести жилье разного типа. Третья часть предложений по жилой недвижимости – это квартиры жилых многоэтажных домов. Еще треть занимают участки для строительства без подряда. Всего десять процентов – уже построенные коттеджи, и около 20% – это дуплексы и таунхаусы.
Специалисты проекта Lookon, отмечают, что за прошедший год самая заметная тенденция – это конкуренция многоэтажных новостроек и многоквартирных жилых домов. Последние достигают предела роста цен. Также все еще наблюдается тренд низкого спроса на дорогие объекты – такие, как участки с подрядом, готовые коттеджные постройки.
Если говорить о блокированной застройке, то такие объекты имеют точечную востребованность. Застройщикам сложно работать, рынок неоднороден, покупатели проявляют разные вкусы и пожелания. Участки, не имеющие подряда – это такой своеобразный сегмент, который имеет на рынке самый большой спрос, но только в том случае, если сохраняет низкую стоимость. Сегмент объектов непостоянного проживания – дач и других объектов, в которых люди не живут круглый год – сейчас переживает не лучшие времена. Мало работают в этой области и застройщики.
 
Конкуренция рынков, и относительная мощность вторичного.
Вторичный рынок загородной недвижимости, по наблюдениям специалистов проекта Lookon, сейчас составляет первичному рынку активную конкуренцию за счет своего развития. Предложения вторичного рынка сегодня в 10 раз объемнее, чем первичного, поэтому конкуренция налицо – ее усиливает и разнообразие вторичного рынка, которое дает значительную фору первичному. Это не только разнообразие объектов по типам, но и по состоянию, например – по степени готовности, по разным другим деталям.
Однако вторичный рынок проигрывает первичному по одному очень важному фактору, который их во многом уравновешивает. Это неконьюнктурность вторичного рынка – его объекты на 80% экспонируются с очень завышенной стоимостью. В результате такого диссонанса возможностей и их практического использования, вторичный рынок имеет в пять раз меньше состоявшихся сделок, чем первичный.

При любом использовании материалов сайта обязательна гиперссылка на адрес newsvo.ru
Яндекс.Метрика