Вологодская область лидирует на Северо-Западе по тратам из бюджета на «имидж губернатора»

13.12.2013 [Политика]
Вологодская область лидирует на Северо-Западе по тратам из бюджета на «имидж губернатора»

На недавнем закрытом совещании с заместителями губернаторов, отвечающими за внутреннюю политику, глава администрации президента Сергей Иванов призвал губернаторов «не обманывать народ». Он назвал недопустимым, когда в рамках так называемого освещения деятельности губернатора его поездки в «детские сады и на стройку» преподносятся как новости, сообщает slon.ru.

По итогам заседания выяснилось, что есть две «священные коровы» в бюджете области, по которым не удалось сократить траты: СМИ и облизбирком. По сути, был озвучен секрет Полишинеля: финансово зависимые от региональных властей СМИ действительно выполняют задачу положительного информирования жителей о деятельности губернатора и его администрации.

Если посмотреть отчеты об исполнении  бюджетов регионов в части расходов за 10 месяцев 2011, 2012 и 2013 годов, то сравнение этого года и предыдущих показывает: средний темп роста расходов на СМИ – 110,7%, посчитала для Slon эксперт Центра фискальной политики Дарья Андреева.

Лидерами по тратам на «имидж губернатора» за 2013 год стали Центральный федеральный округ (почти 14 миллиардов рублей), Уральский федеральный округ (более 4,7 миллиардов рублей), Приволжский федеральный округ (почти 4 миллиарда рублей).

В Северо-Западном федеральном округе цифра скромнее – чуть более 2 миллиардов рублей. При этом больше всех из бюджета (в процентном соотношении) на «имидж губернатора» в 2013 году потратила Вологодская область – 0,42% (186 миллионов рублей). По этому показателю наша область занимает 26 место среди 82 регионов.

Речь идет только об официальных расходах, проходящих по статьям «информирование о деятельности госорганов», «создание привлекательного инвестиционного климата в регионе» и «финансовая поддержка региональных и местных СМИ».  Если сравнить планируемые траты с получившимися, то заметно, что во многих регионах изначально закладывалось меньше денег на СМИ, но в ходе исполнения бюджета расходы повышались: в Вологодской и Кемеровской областях было по 159 и 199 млн рублей, а стало примерно 210 млн рублей.

 

Фото http://publicpost.re

После открытия лечебных свойств Мертвого моря в мире стали очень популярны spa процедуры основанные на использовании его исцеляющих грязей. Но для получения лечебного и расслабляющего эффекта нет необходимости отправляться за границу, можно просто посетить www.firstspa.ru.

Система Orphus
При любом использовании материалов сайта обязательна гиперссылка на адрес newsvo.ru
Яндекс.Метрика