Деда Мороза оценили в 30 миллиардов рублей, но прибыли бренд не приносит

12.12.2013 [Общество]
Деда Мороза оценили в 30 миллиардов рублей, но прибыли бренд не приносит

ОАО «Дед Мороз» готово судиться с компаниями, которые используют его товарный знак без разрешения, сообщает www.bfm.ru.

Открытому акционерному обществу «Дед Мороз» принадлежат товарные знаки «Великий Устюг» и «Дед Мороз», которые  распространяются почти на все классы товаров. Стоимость бренда оценивается как весь объем продаж под этим товарным знаком за два года. На примере расчета условной стоимости бренда Санта Клауса глава группы «Коммуникатор» Виктор Майклсон прикинул, что наш Дед Мороз стоит 30 млрд рублей.

Сколько ОАО «Дед Мороз» берет за использование бренда, не уточняется. По словам генерального директора компании Татьяны Муромцевой, все зависит от объемов бизнеса партнера, но платить должны все.акционерного общества есть патентный поверенный, который отслеживает использование товарного знака.

Многие компании уже заключили соответствующие соглашения с Дедом Морозом, утверждает топ-менеджер сказочной компании. Например, недавно в серию вышли конфеты «10 заповедей Деда Мороза», бумаги на них подписаны, и вопросов к названию у вологодской компании нет.

Однако проблемы возникли с резиденциями. В головной компании опасаются, что если представительство будет открыто без согласования, а потом захиреет и закроется, это отрицательно скажется на имидже сказочного персонажа.

Добавим, что в прошлом году www.bfm.ru писал о том, что чистая прибыль от бренда Дед Мороз остается в районе нуля. Между тем, с 1998 года, когда была запущена программа «Великий Устюг — родина Деда Мороза», было потрачено около 2 млрд рублей. А вот примеры Санта Клауса и финского Йолопуки показывают, что на сказочном волшебнике можно зарабатывать вполне реальные деньги. Кстати, в списке самых богатых вымышленных персонажей лидирует дракон Смог из Хоббита с состоянием в 61 млрд долларов.

 

Фото http://qrok.net

Только торговые http://f=www.stellagi.biz/catalog/torgovie позволяют оптимально использовать свободное пространство, превращая в достоинство любую архитектурную или конструкционную особенность помещения при этом разместить максимальное количество товаров. В каталоге на stellagi.bi представлены металлические стеллажи пристенные, двусторонние, островные, угловые и перфорированные, а также грузовые, рассчитанные на повышенную нагрузку.

Система Orphus
При любом использовании материалов сайта обязательна гиперссылка на адрес newsvo.ru
Яндекс.Метрика