Группа «Линум» развивает розничную торговлю

[ Экономика ]

Группа «Линум» планирует расширить объем розничной торговли. Такое мнение было озвучено представителями Группы «Линум» в ходе работы на выставке «Индустрия моды».

Напомним, на прошлой неделе в Спортивно-концертном комплексе Санкт-Петербурга состоялась юбилейная 30-ая выставка «Индустрия моды». Это мероприятие, в очередной раз привлекло предприятия легкой и текстильной промышленности из стран ближнего и дальнего зарубежья. Традиционно, свою продукцию представили компании-производители из СНГ, а также Италии, Франции, Турции и многих регионов России. Группа «Линум», продвигающая на рынке продукцию ОАО «Вологодский текстиль», на «Индустрии моды» представила свою традиционную продукцию, а именно: льняные и полульняные ткани, а также изделия домашнего текстиля. Среди ассортимента тканей были ткани Вологодского комбината, пользующиеся заслуженным спросом, как на внутреннем, так и на внешнем рынках. Смогли заинтересовать посетителей выставки и новая продукция, представленная ОАО «Вологодский текстиль». Среди новинок были пестротканые костюмные ткани, новые цвета гладкокрашеных тканей и бельевые ткани — чистольняная ткань для элитного постельного белья и полульняная ткань с просновками для белья эконом — класса.

Особое внимание Группой «Линум» было уделено развитию ассортимента изделий домашнего текстиля. Вниманию посетителей выставки были предложены комплекты столового белья интересного дизайна и разных ценовых категорий. Для успешного продвижения на рынке изделия обрели качественно новую упаковку. Повышенный спрос на изделия Группы «Линум» подчеркивает важность развития торговли именно в розничном направлении. По мнению бренд-менеджера Группы «Линум» Натальи Диденко: «Каждый покупатель Группы „Линум“ должен иметь возможность купить продукцию компании в нужном ему количестве, даже в самом минимальном. И наша задача эту потребность удовлетворить».