В ОАО «Вологдаэнерго» начался трехдневный семинар по вопросам работы с клиентами

[ Экономика ]

Сегодня на базе ОАО «Вологдаэнерго» начал свою работу трехдневный семинар-совещание по теме «Организация комплексного обслуживания клиентов в РСК». В работе семинара принимают участие более 30 руководителей и специалистов МРСК «Северо-Запада», а также региональных сетевых энергокомпаний, входящих в зону ответственности МРСК. В процессе работы участниками семинара-совещания будет выработано типовое решение по созданию в регионах Центров обслуживания клиентов (ЦОК).

Открывая совещание, заместитель генерального директора — исполнительный директор ОАО «Вологдаэнерго» Александр Климанов отметил важность формирования клиентоориентированного подхода. «Семинар не случайно называется „Работа с клиентами“, — сказал Александр Климанов в своем приветственном слове. — Мы не случайно не употребляем слово „потребители“, потому что речь идет не только о потреблении нашей энергии и предоставлении нашей услуги — поставки электроэнергии, но еще и об очень большой проблеме, которая связана с подключением к нашим сетям. Получилось так, что в ходе преобразований, которые прошли в последнее время в энергетике, нашему клиенту иногда бывает трудно сориентироваться во множестве энергокомпаний. И для того, чтобы нашим клиентам было проще, мы и формируем определенные принципы и правила».

10 октября, в первый день работы совещания, представители РСК выступили с докладами по организации ЦОК, в том числе по формированию нормативной документации и по организационной структуре центров. Также участники мероприятия обсудили проблемы и их решение при создании ЦОК, организацию процесса приема заявок, жалоб и обращений граждан, обратной связи с использованием интернета, телефонной связи.

11 октября в рамках работы семинара пройдет заседание тематических групп, в которых будут обсуждаться вопросы по деятельности ЦОК. В том числе, такие проблемы, как организационные мероприятия по созданию центров обслуживания, технологические присоединения, жалобы и обращения клиентов, передача электроэнергии и сбор платежей.

По итогам семинара-совещания планируется выработать типовые решения и сформировать доклады для рассмотрения проектной группой МРСК Северо-Запада. Задача совещания — выработать единый клиентоориентированный подход в работе с потребителями, целью которого будет создание комфортных условий для взаимодействия клиента и сетевой компании.