Нехватку маршрутных автобусов череповецкие транспортники восполнят современными ЛИАЗами, взятыми в лизинг

[ Экономика ]

Проблема обновления парка общественного транспорта является постоянной головной болью городских властей, отвечающих за автобусные перевозки. Несмотря на растущее с каждым годом число владельцев личных автомобилей, городской транспорт является основным видом доставки людей. К сожалению, ограниченные финансовые возможности не позволяют в полной мере заниматься обновлением череповецкого автобусного парка. Но работа в этом направлении идет.

Напомним, в прошлом году на средства из городского бюджета было закуплено 12 автобусов МАЗ и 10 автобусов ПАЗ на сумму более 19 млн. руб. По словам заведующего транспортным отделом мэрии Череповца Игоря Волкова:«Пока что все приобретенные ранее машины себя показали неплохо. К сожалению, пришлось вернуть белорусам „МАЗ-107“, тот самый длинный автобус повышенной вместимости, ходивший по второму череповецкому маршруту. Мы не смогли профинансировать его покупку, и после испытаний на череповецких улицах он вернулся назад, в Белоруссию».

По словам Игоря Волкова:«Парк машин с каждым годом стареет и физически, и морально, и необходимость замены автобусов существует постоянно, то есть необходимо приобретать автобусы нового поколения». Приходится искать иные формы пополнения автобусного парка, например, приобретение автобусов в лизинг. Недавняя поездка Игоря Волкова в Ярославль была связана с решением именно этого вопроса:

«Действительно мы решили, что в увеличении числа маршрутных автобусов нам могут помочь частные предприниматели, которые будут приобретать автобусы в лизинг. Уже вчера один из них уехал за новой машиной. Пустить автобус решено на 16-й маршрут. Это ЛИАЗ нового поколения, с двигателем Евро-2, с хорошей комплектацией. Таких у нас на городских маршрутах еще не было. Самое важное, он гораздо „чище“ по экологическим показателям. Посмотрим, как он себя покажет в работе».

Теги:
транспорт