Вологжане регулярно устраивают себе цифровой детокс

[ Общество ]

Более пяти тысяч клиентов компании «Ростелеком» в Вологодской области приостанавливают свои услуги на время отъезда в отпуск или на дачу, воспользовавшись сервисом «Добровольная блокировка». Сезонный спрос на услугу наблюдается в летнее время ежегодно.
Сервис позволяет временно приостановить пользование одной или несколькими услугами (домашний интернет, видеосервис Wink, телефония), не расторгая при этом договор. Оборудование, которое было приобретено в рассрочку или оформлено в аренду, оплачивается в обычном режиме. Услуги кабельного телевидения приостановке не подлежат. 

ростелеком

Активировать услугу можно удаленно: в личном кабинете на сайте провайдера, в мобильном приложении «Мой Ростелеком» и по бесплатному номеру 8 800 1000 800. Согласно данным компании, более 66 % обращений по подключению сервиса «Добровольная блокировка» в 2023 году были осуществлены через личный кабинет. Для пользователей этот способ является наиболее удобным и привлекательным, доработанным на основе обратной связи от абонентов.

«Спрос наших клиентов на цифровые каналы взаимодействия растет на протяжении пяти лет. Самый популярный из них — личный кабинет. Не все наши абоненты знают, что и на горячей линии приостановить услуги можно легко и, главное, быстро. Для этого не нужно дожидаться ответа оператора. Голосовой помощник предложит вам решить этот вопрос простым набором клавиш на телефоне», - отмечает директор Вологодского филиала ПАО «Ростелеком» Евгений Забродин.

«Видеосервис Wink я подключил для детей. Они маленькие, у нас с ними есть семейный ритуал — каждый вечер перед сном мы смотрим мультики. Лето дети проводят у бабушки в деревне. Этот период мы называем полным детоксом от видеоконтента, поэтому я временно приостанавливаю подписку на киносервис. Это позволяет сэкономить на оплате услуг до 70 %», - рассказал нам абонент «Ростелекома» из Череповца Николай Абросимов.

Длительность блокировки абонент выбирает самостоятельно — от 1 до 181 дня. Досрочно возобновить подключение можно в любое время. Клиент Ростелекома может также сократить свои расходы на услуги связи, участвуя в бонусной программе: накапливать бонусы и тратить их на скидку по абонентской плате, обучающие курсы, видеоподписки, игры, развлечения, подарки и предложения от партнеров компании.
Реклама. ПАО «Ростелеком». https://vologda.rt.ru, LjN8K5Kvh