Из бюджета Череповца потратят более 5 млн рублей на закупку видеооборудования

[ Общество ]

В Череповце власти потратят более 5 миллионов рублей на закупку видеооборудования для работы информагентства «Череповец», основной деятельностью которого является освещение деятельности местных чиновников. 

Закупка на поставку оборудования была размещена 19 мая, аукцион должен состоятся 1 июня. Начальная (максимальная) цена контракта 5  231  265,35  рублей. 

В комплект видеооборудования входят три видеокамеры на общую сумму 2 455 890 рублей, к ним идут штативы, чехлы, кофры, осветители, устройство передачи видеосигнала, монитор и т. д. Также мониторинговое агентство планирует  закупить две фотокамеры с объективами, и квадрокоптер средней стоимостью 251 866 рублей.

Информационное мониторинговое агентство «Череповец» создано мэрией города Череповца 27 декабря 2006 и зарегистрировано как СМИ. Целями его работы является опубликование официальных документов мэрии города Череповца, органов мэрии с правами юридического лица, Череповецкой городской Думы, контрольно-счетной палаты города Череповца и муниципальных правовых актов. Также мониторинговое агентство занимается освещением деятельности органов местного самоуправления и государственной власти, их структурных подразделений, общественных и общественно-политических организаций, организаций бюджетной сферы. Кроме этого ИМА «Череповец» публикует обычные новости, касающиеся различных сфер жизни и обеспечивает доступ к официальной информации в сети Интернет.

МКУ ИМА «Череповец» содержит официальные сайты мэрии и думы Череповца, а также выпускает «Городскую газету Череповец». С 2011 года МКУ ИМА «Череповец» занимается производством видеопродукции.

«Каждый месяц телеоператоры и режиссеры информагентства создают до 100 информационных видеопродуктов. Это новостные сюжеты, документальные и презентационные фильмы, имиджевые ролики, социальная реклама, онлайн-трансляции, а также актуальные видеопроекты — «Профпогружение», «Календарь прививок», «Военные памятники», «Выбираю ЧЕ», «Развиваем город вместе» и др. Ключевые площадки размещения видеоматериалов — видеоканал Череповца на YouTube, который имеет аудиторию более 26 тысяч подписчиков. Также видеоматериалы информагентства еженедельно размещаются на плазменных панелях в общеобразовательных школах Череповца и МФЦ», — сообщили NewsVo в мэрии Череповца.

Там считают, что содержание своей видеослужбы эффективно для города, так как видеопроизводство в коммерческих компаниях (на условиях аутсорсинга) обходится значительно дороже. Видеопродукция информагентства регулярно получает награды на Всероссийских и региональных конкурсах.

Последнюю крупную закупку видеооборудования МКУ ИМА «Череповец» проводило в 2015 году на сумму 901 000 рублей. В связи с активным использованием видеокамер на выездных городских мероприятиях, прямых трансляциях, за последние 2 года некоторое оборудование стало давать сбой. Видеокамеры выработали свой ресурс.

«С покупкой нового оборудования у ИМА «Череповец» появится возможность более широкого и яркого показа в сети интернет крупных городских мероприятий. Новый видеомикшер позволит подключать до 8-и видеокамер, что ранее было невозможно. А это расширенный охват концертной или спортивной площадки. Беспроводные видеокамеры дадут возможность осветить мероприятия с разных точек, отдаленных от режиссерского пульта. В комплекте закупок также присутствует фотоаппарат с объективами и квадрокоптер. Данное оборудование также будет использоваться для освещения городских мероприятий на муниципальных интернет-ресурсах и для подготовки публикаций в муниципальной городской газете, а также выполнения социальных задач. Весь созданный контент будет размещаться на официальном сайте Череповца, в социальных сетях, Городской газете, а в последующем будет передан в городской архив на хранение», — заключили в мэрии города.