Через удаленные каналы обслуживания Северного банка Сбербанка России проводится 2 миллиона платежей в месяц

[ Экономика ]

В июле 2011 г. количество платежных операций в адрес юридических лиц через удаленные каналы обслуживания Северного банка Сбербанк России превысило 2 миллиона!

Еще год назад количество платежей, проводимых населением не через кассу, а с использованием современных альтернативных способов, составляло лишь 1 миллион. Двукратный рост платежей обеспечен развитием сети электронных устройств, а также расширением функционала УКО Северного банка.

Наибольшей популярностью среди удаленных каналов пользуются банкоматы и платежные терминалы, через которые проводится 90% «удаленных» платежей населения. Это объяснимо — на банковских устройствах самый широкий перечень услуг для оплаты не только по карте, но и наличными денежными средствами. Наиболее часто через устройства самообслуживания оплачивается мобильная и стационарная связь, коммунальные платежи, налоги и штрафы.

Для периодических платежей за сотовую связь владельцы мобильных телефонов все чаще используют такие удаленные сервисы, как «Мобильный банк», «Сбербанк-ОнЛайн» и «Автоплатеж». Общее количество активных пользователей этих услуг уже превысило 200 тысяч.