За 7 месяцев в Северном банке Сбербанка России к услуге «Автоплатеж» подключились 8,5 тысяч пользователей

[ Экономика ]

Услуга «Автоплатеж» была предложена клиентам Северного банка Сбербанка России в начале 2011 года. За 7 месяцев в Северном банке Сбербанка России к услуге «Автоплатеж» подключились 8,5 тысяч пользователей, а количество ежемесячных операций достигло 18 тысяч.

Услуга «Автоплатеж» избавляет пользователя от необходимости следить за балансом своего мобильного телефона. Подключив услугу, клиент дает распоряжение банку со счета банковской карты производить пополнение баланса мобильного телефона при его снижении до установленного порога.

«В наше время успех многих переговоров и решений напрямую зависит от четкости и скорости коммуникации, поэтому „Автоплатеж“ особенно востребован, если мобильная связь — неотъемлемый атрибут Вашей жизни или работы, — комментирует председатель Северного банка Александр Дымов. — Данное предложение пополнило число услуг, которые банк предоставляет через удаленные каналы обслуживания. Будущее именно за такими услугами, так как помимо удобства пользования они позволяют экономить время».

Подключение нового сервиса производится через банкоматы и платежные терминалы Сбербанка, либо с помощью услуги «Мобильный банк». При этом клиент самостоятельно определяет параметры автоплатежа, в зависимости от активности общения по мобильному телефону. Услуга «Автоплатеж» не только удобна, но и экономична — клиенту она предоставляется БЕСПЛАТНО. Сумма указанного платежа в полном объеме будет зачислена на счет телефона. К одному счету банковской карты может подключено несколько автоплатежей на разные мобильные телефоны.

В настоящее время услуга «Автоплатеж» доступна для абонентов МТС. В ближайшее время аналогичная услуга появится для абонентов Билайн и Мегафон.