АО КБ «Северный Кредит»: итоги уходящего года и перспективы на будущее

Завершается 2017 год, который был признан экспертами одним из самых непростых для всей экономики России, для финансового сектора и для всех отечественных банков, когда информационные вбросы об отзывах банковских лицензиях упоминались всё чаще и чаще. Тем не менее, АО КБ "Северный Кредит" смог не только достойно выдержать все испытания, но и сделать своё положение в банковской системе Вологодчины более прочным. Исчерпывающие ответы на вопросы, благодаря чему АО КБ "Северный Кредит" удается активно развиваться, нам дал первый заместитель Председателя Правления АО КБ  «Северный Кредит» Антон Сохрин.

- Антон Георгиевич, у Банка есть более чем двадцати летняя история, но, несмотря на свой солидный возраст, Банк не теряет, а только ускоряет динамику своего развития.  На каком фундаменте заложено развитие Банка?

- Да, Вы правы, в скором времени Банк отметит свой 25-летний юбилей. За это время был заложен крепкий фундамент для постоянного развития по восходящей линии. С одной стороны, наш Банк с государственным участием, так как основной акционер Вологодская область в лице Департамента имущественных отношений Вологодской области. С другой стороны Банк "Северный Кредит" это профессиональный кадровый состав, который и создает основу для развития бизнеса в ногу со временем и  предлагает конкурентоспособные банковские продукты. В 2017 году, Банк присоединился к Национальной платежной системе «МИР» и с июля этого года приступил к эмиссии банковских карт «МИР» с транспортным приложением. У нашего Банка есть стратегия развития, целью которой является качественное обслуживание всех клиентов Банка от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей до физических лиц. Сейчас это, прежде всего, комплексное банковское обслуживание физических лиц и корпоративных клиентов: расчетно-кассовое обслуживание, выпуск и обслуживание банковских карт, зарплатные проекты, дистанционное банковское обслуживание, а также кредитование, внедрение новых банковских продуктов.

- Я знаю, что именно для комфортного обслуживания в офисах Банка прошли некоторые изменения. Можно подробнее об этом рассказать?

- Да, действительно в Вологде в офисах Банка произошли определенные изменения. Не секрет, что в офисах Банка, всегда много клиентов! И значительное увеличение клиентской базы само обозначило необходимость разделения потоков корпоративных клиентов и частных лиц.

Поэтому в июле этого года было принято решение открыть офис по операционному обслуживанию корпоративных клиентов по адресу Герцена, 34. Здесь был организован зал по расчетно-кассовому обслуживанию, где оказываются консультации и обслуживание по зарплатным проектам, по внешнеэкономической деятельности, депозитным операциям, корпоративным банковским картам, инкассации, а так же техническая помощь в подключении к дистанционному банковскому обслуживанию. Офис оснащен переговорными комнатами, кассовым узлом, банкоматом и терминалом самообслуживания. В Головном офисе на ул. Герцена, 27 оказываются услуги кредитования.

По отзывам наших корпоративных клиентов шаг, сделанный нами, пришелся им по душе. Более того, увеличившийся объем расчетных операций и количество открытых счетов, прямое подтверждение этому. Кроме того, Банк постоянно стремится к совершенствованию банковских информационных технологий до конкурентного уровня. В ближайшее время Банк запустит мобильное приложение для корпоративных клиентов, и хочу отметить, что не многие банки могут предложить своим корпоративным клиентам данную услугу. Помимо этого, завершились работы по обновлению Головного офиса на ул. Герцена, д.27. Основная часть офиса отведена для обслуживания физических лиц, а именно здесь организовано расчетное обслуживание, прием вкладов, выдача кредитов, банковских карт, в том числе карт «МИР», «ЗАБОТА», кассовые и валютно-обменные операции. Для удобства вологжан в Головном офисе создана зона самообслуживания по принципу «24/7» для самостоятельной оплаты услуг с помощью терминалов самообслуживания, банкоматов.

Вся эта работа ведется строго в соответствии со стратегий развития Банка на текущий и последующие годы.

— А какова роль банка на рынке розничных услуг в нашем регионе?

Банк "Северный Кредит", являясь региональным Банком, глубоко осознает необходимость нести на себе миссию социально ответственного банка, продолжая создавать условия для поддержания и развития экономики, жителей города и области в решении их финансовых проблем, в том числе благодаря областному проекту «Забота». Банк активно внедряет новые возможности для населения, предоставляет скидки и льготы, расширяет сеть по приему коммунальных платежей, оказывает помощь коммунальной отрасли, финансируя ресурсоснабжающие организации области. В Банке "Северный Кредит" успешно развивается программа по банковским картам. Наш Банк является членом ведущих международных платёжных систем — МИР, VISA и Mastercard, у банка - собственный сертифицированный процессинговый центр для обслуживания всего основного спектра карт.  

- Антон Георгиевич, одним из направлений в стратегии Банка является увеличение доли розничного кредитного портфеля. Расскажите о кредитовании физических лиц в нынешнем году.

- Кредитование физических лиц для нас это одно из важнейших направлений деятельности, которое обозначено в Стратегии развития Банка. Основные задачи мы видим в том, чтобы постоянно наращивать объемы продаж розничных кредитов, внедрять новые банковские кредитные продукты для физических лиц. В 2017 году мы снизили процентные ставки по кредитам. Были разработаны и введены в действие новые программы кредитования для пенсионеров. Новые программы «Пенсионный» и «Пенсионный Премиум» предусматривают возможность получения кредита без обеспечения, по невысокой процентной ставке без обязательного страхования заемщиков.

Отмечу, что у нас изменились условия и по программе «Надежный клиент» для физических лиц, получающих зарплату на счет банковской карты нашего Банка. В рамках данной программы также возможно  получение  кредита без обеспечения и обязательного страхования, снижены процентные ставки. Запущена новая программа «Кредит на приобретение транспортных средств», которая пользуется особой популярностью среди населения нашего региона.

И эти шаги значительно повлияли на увеличение розничного кредитного портфеля, так как новые кредитные продукты подтвердили свою конкурентоспособность на рынке.

- Ваш Банк позиционируется как социально-ориентированный. Что Банк делает для поддержания такого имиджа уже в областном масштабе?

- Несколько лет назад Банк включился в проект Администрации города Вологды по развитию городского социального проекта «Забота», став, по сути, одним их основных партнеров этого проекта, и единственным в то время Банком, выпустившим банковскую карту «Забота».

В целях поддержания социального благополучия и сохранения уровня благосостояния населения области,  19 июня этого года было подписано соглашение о сотрудничестве между Правительством Вологодской области и АО КБ "Северный Кредит» в рамках уже областного проекта «Забота». Подписание Соглашения  даст новый импульс развитию проекта, так как к проекту присоединились все города Вологодской области. В рамках этого соглашения Банк начал выпускать банковскую карту «Забота» в Череповце, которая, как и в Вологде, имеет банковское, дисконтное и транспортное приложение, дает возможность идентификации держателя карты без предъявления документа, удостоверяющего личность. Хочу отметить, что до настоящего времени, на вологодском рынке нет аналогичного карточного продукта по принципу «все включено», то есть держатель с помощью банковской карты может получать скидки, бонусы, оплачивать проезд в общественном транспорте Вологды электронным способом без предъявления документа, подтверждающего право на получение скидок в рамках проекта «Забота». Не постесняюсь сказать, что это уникальный продукт, и мы с успехом рассказываем о нем нашим коллегам в других регионах присутствия Банка.

- Каковы планы Банка "Северный Кредит" на 2018 год?

Банк также продолжит активно развивать розничный и корпоративный бизнес на Вологодчине. В целом, хочу подчеркнуть, что Банк "Северный Кредит" - это универсальный финансовый институт, который продолжит предоставлять удобные и привлекательные условия по продуктам для населения и представителям малого и среднего бизнеса. Качественный кредитный портфель и привлечение средств как физических, так и юридических лиц, клиентоориентированность Банка и лояльность клиентов – основа успешной нашей работы. Подводя итоги года, мы вправе сказать — у нас есть и серьёзный задел на будущее, и новые идеи, и далеко идущие проекты. А, стало быть, есть и хорошие перспективы.

И, раз уж мне представилась такая возможность, хочу поздравить с наступающим Новым годом, с Рождеством всех наших клиентов и партнёров, также пожелать им успехов, счастья и благополучия. Чтобы все Ваши желания исполнялись, мечты осуществлялись, а задуманное сбывалось!

 

При любом использовании материалов сайта обязательна гиперссылка на адрес newsvo.ru
Яндекс.Метрика