Аренда рекламных щитов и билбордов станет дороже

[ Общество ]

Городская администрация предлагает увеличить плату за размещение рекламных конструкций.

Базовая ставка размещения рекламы в городе не менялась с 2004 года: 60 рублей за квадратный метр площади рекламной конструкции.

Ее платят в бюджет владельцы билбордов, рекламных вывесок на зданиях. По словам референта заместителя Главы города Вологды — начальника Департамента градостроительства по вопросам дизайна городской среды Юрия Смолы, ставку необходимо увеличить до 100 рублей.

" Мы понимаем интересы бизнеса и предлагаем остановится на сумме в 100 рублей. Это устроит и нас и предпринимателей», — комментирует Смола.

Рекламщики с администрацией не согласны. Председатель вологодской ассоциации агентств наружной рекламы Константин Лыков, считает, что поднимать нужно, но не так резко.

«Конечно 60 это было принято давно, и оставлять эту сумму нельзя. Но 100 рублей — это слишком. А вот 80–85 рублей за квадратный метр вполне разумная цифра», — считает Лыков.

Тем не менее, городские депутаты предложение администрации одобрили. Заместитель Председателя городской Думы Роман Заварин, считает, что можно было поднять еще больше.

«Плата не менялась несколько лет. Если использовать официальный коэффициент-дефлятор, который установлен официально Правительством страны, то плата должна уже быть 132 рубля», — говорит Заварин.

В пятницу депутаты и администрация должны окончательно определиться с размером базовой ставки. А утвердить новую сумму платы планируется на сессии в июне.