Артемий Лебедев раскритиковал логотипы к 870-летию Вологды

[ Общество ]

Дизайнеру Артемию Лебедеву предложили оценить три изображения, которые вышли в финал конкурса логотипов к 870-летию Вологды. Напомним, что победителем был признан вариант с резным палисадом, кружевом и бочонком с маслом.

От предложенных вариантов известный дизайнер не в восторге, о чем в свойственной ему манере он написал у себя на сайте, прокомментировав каждый логотип:

"Графично, но не читается".

"Х... на постном масле. П...ц, реально же кто-то такое г... до сих пор умеет делать!

"Можно было бы довести до ума, но нужно потратить еще пару дней. Надпись «масло» — типичный пример дизайнерской импотенции. Типа, народ же не поймет без подсказки".