Более 2 тысяч предпринимателей стали клиентами Сбербанка в Вологодской области с начала 2016 года

В Вологодском отделении ПАО Сбербанк подвели предварительные итоги работы с малым бизнесом в 2016 году. С начала года клиентами банка стали более 2 тысяч вологодских предприятий и предпринимателей, что в 1,5 раза превышает показатели аналогичного периода прошлого года. Многие клиенты ММБ не только открывали расчетные счета, но и полностью переводили свой бизнес на обслуживание в Сбербанк. В 2016 году банком реализовано 1,2 тысячи зарплатных договоров, выпущено более тысячи корпоративных карт.

- Сбербанк традиционно уделяет большое внимание работе с самым динамичным сегментом российской экономики – малым и микро- бизнесом, - комментирует Марина Агурова, начальник управления продаж малому бизнесу Вологодского отделения ПАО Сбербанк, - На текущий момент клиентами нашего банка являются более 12,5 тысяч вологодских предпринимателей. Мы активно внедряем новые технологии и предлагаем продукты, востребованные бизнесом с учетом экономических реалий сегодняшнего дня.

Сбербанк продолжает совершенствовать свои транзакционные услуги, переводя их в онлайн-каналы. В настоящее время 99% расчетных счетов открываются с помощью сервиса предварительного онлайн-резервирования, а с июня 2016 года клиентам банка стала доступна услуга дистанционного открытия второго и последующего расчетных счетов. Услуга работает в режиме 24Х7, посещение банка не требуется.  В последние месяцы банк предложил своим клиентам и несколько новых кредитных продуктов (в частности, «Бизнес-Гарантия 500», «Кредит за 1 день»), которые позволили  увеличить скорость принятия решения, снизить объем документов и оптимизировать ценовую политику.

За первое полугодие 2016 года специалисты Вологодского отделения Сбербанка рассмотрели более 90 сделок и выдали клиентам малого бизнеса свыше 490 миллионов рублей. Среди профинансированных проектов преобладающую долю (более 50% в кредитном портфеле 2016 года) занимает сфера оптово-розничной торговли. Второе место с долей более 18% у сельского хозяйства, 10% - у лесной и деревообрабатывающей промышленности.

 - В ближайшее время модель работы Сбербанка с малым бизнесом будет трансформирована, - комментирует Марина Агурова, - Менеджеры банка станут чаще посещать места ведения бизнеса своих клиентов для того, чтобы более точечно определить индивидуальные потребности и подобрать оптимальные банковские продукты. Одновременно будет создан Центр корпоративных решений, который будет осуществлять дистанционные продажи банковских продуктов клиентам массового сегмента. Мы ожидаем, что эти изменения сделают взаимодействие предпринимателей с банком еще более комфортным и эффективным, помогут минимизировать затраты на банковское обслуживание.

Тэги: сбербанк
При любом использовании материалов сайта обязательна гиперссылка на адрес newsvo.ru
Яндекс.Метрика