Креативные Медиапары

2017-11-03

Привет, друзья!

Вас двое, вы умны и способны классно снимать и монтировать видео? Тогда мой Проект «Креативная Медиапара» – для вас! Хотите комфортного проживания, передвижения и дохода в Москве, улетного отдыха не в Москве, интересного сотрудничества со мной лично? – а это обучение, реализация, рост, карьера, драйв и все дела…

Тогда добро пожаловать в мой Проект Креативная Медиапара!

Андрей Морозов https://intellect-contest.com/andrey-morozov.

Кому это интересно, тот уже приступил к делу

Ну а пока люди, готовые участвовать в конкурсе, берутся за видеокамеру, мы с вами говорим о канале Youtube. Почему именно о нем? Ну, хотя бы потому, что условия конкурса, о котором речь идет выше, предусматривают размещение ролика именно там. Так что, пока желающие выиграть конкурс пакуют чемоданы, у нас есть возможность узнать о канале Ютуб немного больше. На всякий случай – а вдруг в следующем конкурсе решит поучаствовать уже кто-то из вас? Значит, нужно знать о канале если не все, то многое.

Для начала – немного общей информации (а вдруг кто-то еще до сих пор не знает, о чем идет речь?). Это не просто видеоканал, это видеохостинговая компания. Она дает возможность своим пользователям хранить и показывать видео. Воспользоваться услугами канала могут все желающие. Мало того, они могут на этом еще и заработать. Те, чьи ролики пользуются популярностью, на самом деле могут на этой популярности получать деньги.

На данный момент канал предусматривает загрузку видео в разных форматах, хотя во время создания он поддерживал только один формат.

А теперь – о роликах и их популярности

Популярность ролика определяется частотой его просмотров. Так вот, на Ютубе есть явные рекордсмены, которые были просмотрены по многу тысяч раз. Не гарантируя того, что этот список окончательный, ниже мы все-таки приведем примеры самых популярных видео, побивших все рекорды посещений на канале.

Кто же стал победителем? Сейчас мы его узнаем, но при этом давайте сразу же отметим, что это достаточно условное понятие, потому что за то время, пока эта статья будет дописана и пока вы ее прочитаете, на Ютубе уже может что-то измениться. Но все равно называем – это южнокорейский исполнитель PSY (по-русски это звучит как Сай), который в 2012 году снял всем и каждому известный «Gangnam Style». Этот клип уже за пять месяцев на Ютуб был просмотрен более, чем миллиард раз. Вот потому он и рекордсмен.

На втором месте пока еще клип на песню Джастина Бибера «Baby» 2010 года, а на третьем – песня еще одной «креативной медиапары» – «On The Floor» рэпера Питбуля и Дженнифер Лопес от 2011 года.