Каталоги используют для продвижения

2017-06-19

Вебмастеры используют каталог сайтов, чтобы получить обратную ссылку, таким образом увеличить индекс цитирования и позиции в поисковых системах. Каталоги сайтов бывают белыми и серыми, есть и черные каталоги. Белые каталоги не требуют обратной ссылки, в серых и черных требуется размещение обратной ссылки, а в случае удаления их ссылки удаляют и свою. Черные каталоги могут навредить сайту, так как считаются ссылочными свалками, где сайты не модерируются.

Каталоги до сих пор популярны для молодых сайтов, которым нужно набрать ссылочный вес и сделать начальное продвижение. Прогон по нескольким десяткам качественных белых каталогов может принести тиц=10-20 уже через несколько апов.

Так же для молодых ресурсов используют прогоны по профилям, где есть возможность оставить индексируемую ссылку на сайт. При публикации ссылки рекомендуется составлять околоссылочный текст из ключевых слов сайта и продвигаемое страницы.

Самые известные и уважаемые каталоги –это Яндекс каталог и DMOZ (каталог Google). В них добавляют только качественные ресурсы, происходит строгая модерация. Если сайт добавлен в 2 перечисленных каталога, его позиции в поисковых системах улучшаются, к такому сайту больше доверия, он победит в конкуренции за поисковое место с сайтов, которого нет в каталоге и со схожими параметрами.

После публикации сайта в каталогах должно пройти достаточно времени прежде чем появится эффект. В некоторых случаях должно пройти около 6-8 месяцев. Поисковые алгоритмы совершенствуются , таким длительным ожиданием они отсеивают некачественные сайты, целью которых является лишь заработок на рекламе. Показатель GooglePR может обновиться и через 12 месяцев. Для более эффективного продвижения вебмастера используют социальные сети, видеоролики, такие как doodle видео, различные способы рекламы.