Как увеличивают продажи

2018-01-20

Можно сделать акцент всего на нескольких инструментах, чтобы продаж стало больше. Настроить маркетинговые процессы помогут эксперты business-expert.md.

Если проблема большая, не обязательно её решение будет сложным. Западные бизнес-тренеры часто начинают свои выступления с оглашения существующих проблем в бизнесе, и они готовы поделиться простыми решениями этих проблем.

И часто именно простые решения приносят самые большие результаты. Первое простое правило: нужно настроиться на активную работу. Многие продавцы хотят ничего не делать и начать получать клиентов и звонки. Если сам переговорщик-продавец не проявляет активность, у него не будет активного потока потенциальных клиентов.

Если хочется больше продаж, нужно проявлять больше активности. Волка кормят ноги, а продавца кормит общение. Чем больше продавец общается, тем больше у него шансов продать. Примечательно то, что продавцов можно поделить на несколько категорий: одни не начинают общение, вторые начинают, но не поддерживают, третьи не завершают сделку.

Продавцы только начинают продажи, но не поддерживают их. Особенно это касается продаж B2B. Менеджер контактирует с клиентом, а потом не продолжает напоминать о себе. Клиенты потом отзывают так: «Я бы купил, но мне не звонят». Часто клиентам самостоятельно приходится инициировать связь с продавцом. Еще от покупателей можно услышать фразу: «Мы все-таки добились, чтобы нас обслужили».

Вся проблема в активности продавцов. Многие переговорщики даже не могут инициировать общение, или продолжить его. Еще хуже, когда общение начало, поддерживается, но сделка не завершается, клиента так и не подвели к покупке, не дали реквизиты для оплаты и т.д. Есть также правило, что чем больше звонков – тем больше продаж. Если позвонить всего 5 клиентам, как ни крути, но больше 5 сделок не закроешь. А чтобы клиентов стало уже 12 нужно больше позвонить и тогда шанс увеличения продаж растет.