Как повысить продажи в розничном магазине

2017-05-19

Как повысить продажи в розничном магазине

Пусть Интернет и стал неотъемлемой частью жизни современного человека, многие все же продолжают совершать покупки в обычных магазинах. Ведь вещь, стоящую на прилавке, всегда можно потрогать, как следует рассмотреть и иногда даже попробовать. Даже интернет-магазины часто создают оффлайн точки, где люди могут изучить товар. Вопрос продвижения розничного магазина всегда будет актуален, и существует несколько хитростей, которые способны существенно поднять продажи.

1. Взаимодействуйте с покупателями

Любому человеку приятно получить немного внимания. Главное не будьте навязчивыми - вечный вопрос “Вам помочь?” раздражает. Но когда у покупателя возникает потребность в помощи, будьте готовы подробно рассказать всю необходимую информацию. Обучайте клиентов, искренне советуйте лучшие варианты. И никогда не старайтесь извлечь из этого выгоду - честный ответ на вопрос покупателя повышает его лояльность к магазину.

2. Продумайте цены на товары

Никто не захочет приобретать товар по завышенной цене. Но и снижать ценники в ущерб бизнесу неразумно. Найдите золотую середину, способную и удовлетворить покупателей, и принести прибыль.

3. Используйте POS-материалы

Они делятся на несколько видов:

  • наружные. Привлекают внимание к магазину (штендеры, постеры, стелы, напольные наклейки);

  • внутренние. Стимулируют продажи, информируют о скидках и акциях, упрощают поиск нужных товаров (наклейки на корзинки, таблички, стойки, пилоны);

  • торговые. Подталкивают человека к покупке (наклейки на штендеры, листовки, буклеты);

  • прикассовые. Способны соблазнить покупателя на спонтанную покупку (монетницы, держатели для пакетов, лайтбоксы);

  • декоративная и подарочная типография (кружки, брелоки, магнитики).

Важно, чтобы POS-материалы были высокого качества, иначе их долговечность оставляет желать лучшего. Компания "Инжиниринг Сервис" http://i-servise.com.ua/ достаточно давно существует на рынке и является надежным поставщиком услуг печати. Среди клиентов полиграфии находится множество крупных украинских супермаркетов и компаний.

3. Участвуйте в ивентах

Сегодня проходит огромное количество тематических событий, и принимая в них участие, вы существенно повысите количество клиентов и, соответственно, продаж. Любые ярмарки, фестивали, подходящие вам по теме, не должны проходить мимо вас.