Jaguar Land Rover поделился главными заблуждениями об официальном сервисе

2018-09-14

Отзывы о дилере Омега-Премиум и 5 мифов, которые разбились вдребезги. Стереотипы об официальном сервисе в России, которые мешают владельцам автомобилей.

Компания Jaguar Land Rover уделяет внимание не только стандартам бренда и развитию автомобильной сети, но и отзывам клиентов. Те, кто уже сталкивался с официальным дилером Омега-Премиум, при первом же визите приятно удивлены уровнем сервиса и созданными для них лояльными условиями. Исходя уже из этого, видно, что мифы об официальных автосервисах всё ещё существуют.

Стереотипы создают искажённую картину и не редко вытесняют факты. Из-за предубеждений многие до сих пор отказывают себе в достойном обслуживании, переплачивая и довольствуясь средним результатом.

5 актуальных мифов, которые развеивают реальные отзывы

Jaguar Land Rover собрал распространённые заблуждения, отбросить которые стоит уже сейчас:

1. Сложно записаться – пугающая очередь на несколько недель вперёд и запись на неудобное время. На самом деле достаточно зайти на сайт Jaguar или Омега-Премиум Land Rover в раздел «Рейтинг дилеров», где собраны данные о времени ожидания по записи на территории России. Здесь чётко видно среднее время ожидания-1-2 дня. Оставить заявку можно онлайн на сайте официального дилера, в 95% менеджер свяжется с вами в течение 30 секунд, предложив удобное время.

2. Непрозрачно – если думаете, что не будете достоверно знать, что с автомобилем, не будете контролировать процесс и откажут в доступе к ремонтной зоне, это не так. В Jaguar Land Rover можно присутствовать при осмотре вместе с консультантом, работы чётко документируются и нет препятствий для входа в отдел, если вы пройдёте краткий инструктаж по технике безопасности. Информация о ТО, комплектующих и ценах представлена на официальных сайтах дилера.

3. Дорого – неоправданно высокая цена из-за непрозрачности предоставления услуг отпадает благодаря развеянному второму мифу. В автосервисах официального дилера в России одинаковые рекомендованные розничные цены, которые не зависят от курса валют. Отсутствует наценка на поставку оригинальных деталей, даже если они заказаны с иностранного склада. Стоимость деталей и работ с фиксированными ценами на ремонт по времени можно увидеть на сайте. Вы ничего не доплачиваете, даже если ТО займёт чуть больше времени, чем установлено. А вот мойка авто, контроль безопасности, обязательная проверка в Jaguar Land Rover предоставляются и вовсе бесплатно.

4. Некачественно – отбросьте мнение, что в официальном сервисе всё поставлено на конвейерный поток без внимания к клиенту. Это очередной миф, ведь официальный дилер строго следует регламентам производителя, благодаря чему есть гарантии квалифицированно выполненных работ с контролем поэтапно. Сотрудники регулярно проходят повышение квалификации в академии Jaguar Land Rover, знают особенности марок, работают с сертифицированным диагностическим оборудованием, спец. инструментом. Jaguar и Омега-Премиум собирают отзывы от клиентов, что позволяет постоянно улучшать качество сервиса.

5. Долго – обслуживание включает в себя несколько этапов. На сайте официального дилера разработан калькулятор ТО, который показывает, какое количество операций проводится за отведённое время. На время ожидания Jaguar предоставляет подменный автомобиль, такси, кафе и кинотеатры.

Приезжайте, и мифы будут развеяны на ваших глазах.