Наружная реклама – популярный инструмент продвижения бизнеса

2018-12-06

заказать наружную рекламуСамым эффективным и популярным способом рекламирования товаров и услуг является наружная реклама. Такая реклама рассчитана на большое количество потребителей. Наружная реклама располагается, как правило, в местах скопления людей: на парковках, торговых центрах, остановках общественного транспорта, над проезжей частью и прочих местах.
Заказать наружную рекламу можно в специализированных агентствах. Она имеет свои преимущества, к которым относятся:
- Долговечность использования.
- Возможность изготавливать рекламную продукции различных размеров и использовать ее в качестве рекламных акций повсеместно.
- Небольшая стоимость печатной продукции.
- Наружная реклама имеет красивый внешний вид, благодаря чему притягивается большое количество клиентов. Такой способ рекламы это творческий проект, который разрабатывается профессиональными художниками и дизайнерами.
- Возможность нацелить рекламу на определенную аудиторию, которая более всего нуждается в такой продукции.
- Наружная реклама имеет большую степень эффективности, она говорит о статусе фирмы на современном рынке.
Основными видами наружной рекламы являются:
- Световые короба – лайтбоксы. Такая реклама видна и днем и ночью. Она притягивает взгляды клиентов и запоминается своим необычным видом. Располагаться лайтбоксы могут как снаружи, так и внутри помещения. Зачастую этот вид рекламы устанавливается в больших городах, где бурлит ночная жизнь. В небольших поселениях она будет бесперспективной и нерентабельной, потому что стоимость ее достаточно велика.
- Штендеры. Самый эффективный и недорогой способ рекламы. Конструкция легко складывается, что способствует ее удобной транспортировке. Штендеры имеют высокую степень устойчивости к внешним воздействиям. Они изготавливаются в виде прямоугольника на ножках.
- Информационные стенды. Информация на стенде имеет постоянный и временный характер, поэтому стенды с временной информацией имеют карманы прозрачного исполнения, магнитные средства, подвески и прочее.
- Рекламные щиты. Являются очень популярным методом среди рекламодателей, потому что стоимость ее достаточно небольшая. Конструкция представляет себе баннерное полотно, натянутое на поверхность щита, имеющего стандартный размер.
- Вывески. Для их изготовления используются световые элементы в качестве наружной или внутренней подсветки. Как правило, на вывесках изображается название фирмы, логотип, товарный знак.