Мёртвая петля 37 Э

21.12.2015 [БлогоVO]

18 октября 2010 года от Вологды до Молочного был пущен новый автобусный маршрут "№ 37 Э".  Буква "Э" в маршруте означала что автобус "экспресс"и будет двигаться с минимальным количеством остановок (в данном случае + через обходную дорогу и минуя переезды на улице Клубова), даже на оживлённой улице Ленинградской автобус "игнорировал" четыре (Петина, Костромская, Троллебусное депо, Гагарина) остановки из семи возможных.

ПАТП-1 обслуживало маршрут совместно с НП "Перевозчики пассажиров г. Вологда": 4-3 автобуса каждый час - интервал минимален, в каждом автобусе кондуктор. Позднее ПАТП-1 "перетянуло одеяло" на себя и стало самостоятельно обслуживать этот маршрут: автобусов сразу стало 2 редко 3 в час, исчезли кондуктора.

С 18 мая 2015, видимо по причине изъятых "гармошек", либо посчитав роскошью 2-3 автобуса в час, ПАТП-1 расписание изменили: стало 1-2 автобуса в час.

И вот осенью 2015 снова новшество на маршруте: автобус с литерой "Э" стал заезжать на разбитую, неовещенную, узкую улицу ради одной (!) остановки. Причем потока пассажиров там вроде не было никогда. За все время после нововведения я всего дважды оценил необходимость остановки: раз там вышел изрядно выпивший и пахнущий мужик, а второй - семья с лыжами (в выходные) садилась в автобус.



Причем неоспоримо, что время круга у автобуса увеличилось, однако изменений в расписании не произошло. Это повлекло за собой РЕГУЛЯРНЫЕ срывы рейсов типа "по технической причине".

Отвественные за данное изменение, Вы когда маршрут изменяли задумывались, что водители будут тратить дополнительное время на этот заезд? Пассажиры ведь весь свой негатив ("Почему рейса не было?" или "Почему опаздываете?") выговаривают не Вам, а водителям (он же кондуктор). Зачем эта дополнительная моральная нагрузка?

Даже в день, когда график движения общественного транспорта в селе Молочное проверяли представители ТОСа и Центра по работе с населением, с остановки "Старый рынок" в сторону Молочного не было ни одного автобуса с 10:05 до 11:20!  Позвонил диспетчеру в ПАТП-1: она сообщила, что из-за неисправности автобуса был сорван рейс на 10:40 и подменных автобусов нет. А ведь параметр "для замены неисправных в необходимом количестве иметь подменные автобусы" (могу ошибаться с формулировкой) есть в каждомконкурсе на маршрут. Где они??? А теперь еще и на "Яндекс - транспорт" прекрасно видно количество автобусов на маршруте - можно ежедневно прямо из дома отслеживать.

И если на пути ИЗ Вологды В Молочное заезд в т.ч. затрудняют 3 поворота на 90гр. (вместо одного плавного поворота), то на обратном пути ИЗ Молочного в Вологду появляется еще и несколько аварийно-опасных мест:



№ 1: На оживленной кольцевой автодороге, где полножелающих проскочить на мигающий зелёный, где многобольшегрузов, а скорость потока зачастую выше 60 км/ч, водитель 37 Э, простояв не один период на светофоре (это не прямо ехать, желающих повернуть налево хватает, а за один период зелёного сигнала успевает 2-4 машины), должен уступить всем дорогу, извернуться и повернуть налево.

№ 2: Необходимо выезжать со второстепенной дороги на оживленную федеральную трассу, где полно желающих обогнать справа по разгонной полосе, где многобольшегрузов, а скорость потока зачастую выше 60 км/ч.

№ 3: С крайней правой (разгонной) полосы необходимо на коротком участке оживленной федеральной трассы перестроится через все ряды движущегося транспорта в крайнюю левую полосу для разворота.

№ 4: Необходимо выезжать с разворота на оживленную федеральную трассу, где полно желающих обогнать слева по разгонной полосе, где полно большегрузов, а скорость потока зачастую выше 60 км/ч.

Плюс ко всему на дороге новой "петли" отсутствует уличное освещение, что тоже является дополнительным фактором повышенной аварийности.
    
А еще давайте обязательно добавим к повышенной аварийности и всем неудобствам (увеличено время в пути, участились срывы рейсов)  дополнительную повышенную аммортизацию автобусов (дорога то там в хлам разбита) и повышенный расход топлива на этом участке маршрута.

ИТОГО: Стоит оно того? Если Вы побольше заработать хотите, то логичнее же и лучше ввести лишнюю остановку на ул. Ленинградской (например "Костромская"). Или Вы этой "петлёй" пытаетесь перекрыть снятые с проходящих там маршрутов автобусы?


P.S.: ВОЗМОЖНО я окажусь не прав (к сожалению, я не в курсе всех нюансов), но я бы еще и "малую петлю" на ГПЗ убрал: перенести остановку "ГПЗ" на пути ИЗ Молочного В Вологду к "Метро" - до проходной ПЗ идти столько же, до пешеходного перехода чуть дальше, но зато по приличному тротуару. 


Сразу минус 3-7 минут от рейса, минус топливо и езда по неровной дороге. Всё-таки автобус "Экспресс".

Источник: Юрий Иванов
При любом использовании материалов сайта обязательна гиперссылка на адрес newsvo.ru
Яндекс.Метрика