На воре и шапка горит

[Блогово]

История с пунктом приема стеклотары в элитном коттеджном поселке становится все удивительнее. На последнее судебное заседание истцы, пытающиеся лишить бабушку части земельного участка, которым она пользовалась более 50 лет, принесли замечательные документы. Сами принесли.

Но, давайте по-порядку, придется напомнить вам чуть предыистории.

Вот те самые участки на берегу реки Содемы находящиеся на краю коттеджного поселка в черте города.


(фото кликабельно)

Здесь мы видим и дом пенсионерки, и забор, и две ж/б плиты оставшиеся от капитального строения в виде пункта приема стеклотары, и крайний коттедж поселка.
А это информация о конкурсе на выделение участка 35:24:0402008:3495 под нужды жилищного-коммунального хозяйства. Там черным по белому написано, что

  • Ограничения и обременения: не установлены;

Это говорит нам о том, что некие люди, готовившие выделение участка под объекты ЖКХ, провели проверку перед формированием участка. О том же самом нам должен говорить и кадастровый паспорт земельного участка или, как минимум, о проведении межевания с установкой межевых точек (отметок).

При оформлении межевого дела точки выставляют для исключения тех самых ограничений и обременений, спорных вопросов со смежными участками.
В принципе, еще при формировании земельных участков и выставлении их в предложения аренды, АдГорода был обязан обнаружить забор пенсионерки Антонины Толокновой и принять меры к устранению препятствий пользования. Лишь после этого участок можно было выставлять, как свободный от прав третьих лиц.

Впрочем, все это оказалось лишь небольшой ерундой по сравнению с тем, что мы узнали в последнем суде. Судья Александр Колодезный очень долго требовал с истца доказательств наличия забора. Для уточнения информации, что же все-таки необходимо убрать Антонине Павловне, в какие границы и какого участка непосредственно попадает ее забор. Истцы очень долго тупили, но в конце концов супер юрист, Андрей, доцент, Макарьин принес в суд те самые документы с которых я начал сегодняшний рассказ. А именно, технический план сооружения, подготовленный все тем же Алексеем Мелехиным.

А в этом плане, в качестве сооружения, отображен забор. Причем оказалось, что пенсионерка должна убрать 103 метра забора!!!

Штоа?! - воскликнули мы.

Какие 103 метра забора?!
А вот эти, сказал Андрей Альбертович показывая нам схему расположения сооружения на земельных участках. Красные линии это забор, зеленые это границы земельных участков.

Но, простите, здесь мы видим еще какой-то забор, который идет вдоль земельного участка 35:24:0402008:3495. Что это за забор?
И тут мы вспоминаем расположение объектов на самом участке. Вам для этого поможет первая фотография на которой видны все объекты.

Мы с легкостью заметим, что деревянный забор бабушки перпендикулярно упирается в железный забор соседнего коттеджа, как это отображено на схеме

Тут же, прямо в суде, мы начинаем понимать, что участок, как бы Уханова-Макарьина, занят еще одним забором. Причем гораздо более капитальным.
Но! И это еще не все! Самый главный сюрприз ждал нас на местности куда мы приехали с повторной проверкой.
Мы сфотографировали забор коттеджа, как говориться и в профиль и в анфас, обнаружив совершенно неожиданные детали.

Например то, что к нему вплотную примыкает гараж.

Исходя из схемы этот гараж наполовину находится на территории земельного участка 35:24:0402008:3495

Более того, на территорию участка также попадает и баня принадлежащая владельцу коттеджа.

Феерично! На участке выставляемом Администрацией в аренду находятся строения и сооружения! И как это соотносится с указанным:

  • Ограничения и обременения: не установлены;

Скажите мне, каким образом проводилось межевание и выделение участка под нужды ЖКХ?
Чисто по карте? Без установки межевых знаков и какого-либо выхода на место?
А как проводил работы и готовил документы кадастровый инженер Алексей Мелёхин?
Ведь ему не могло быть неизвестно о наличии гаража, бани и железного забора.

По-моему, налицо полный подлог документации по формированию, выделению, предоставлению в аренду, приватизации и последующей продаже участков.
В настоящее время нам известно, что дело разделено на две части. По одному проводится проверка в СК в отношении должностных лиц Администрации. По другому проверка идет в Отделе экономической безопасности и противодействия коррупции (бывший ОБЭП).

Давайте добавим этот материал в дело, которое похоже расследуется не шатко не валко.

Вот адреса:
УМВД https://35.mvd.ru/request_main
Следственное управление СК РФ по ВО http://vologda.sledcom.ru/folder/873369

Вот текст:
"Из публикаций Евгения Доможирова http://domozhiroff.livejournal.com/tag/Стеклотара мне известно, что в СО по городу Вологда и ОЭБиПК по городу Вологда идет проверка в отношении Антона Макарьна, Алексея Мелёхина, Игоря Уханова и должностных лиц Администрации города Вологды по факту незаконного выделения и приватизации земельных участков. В результате данных действий по моему мнению нанесен значительный ущерб бюджету города Вологды. По мнению автора публикации данное преступление совершено с использованием служебного положения и в составе группы лиц по предварительному сговору. В последней публикации http://domozhiroff.livejournal.com/444068.html изложены новые факты доказывающие, что выделенные участки не были свободны от прав третьих лиц, а следовательно изначальное формирование участков проводилось с нарушениями.
Прошу вас приобщить данную публикацию к материалам проверки, провести дополнительное расследование порядка формирования и выделения участка, а также размещения 30.06.2014 года на сайте Администрации города Вологды предложения об аренде участка под нужды ЖКХ"

Странно, но при всей очевидности фальсификаций, использования служебного положения, превышении должностных полномочий, расследование до сих пор не сдвинулось с мертвой точки и находится в стадии проверки, а не возбуждения уголовного дела. Без сомнения, надо продолжать давить на правоохранительные органы. Каждое ваше письмо это тычок для жуликов засевших в городской Администрации.

p.s. Сегодня я бы особенно советовал это делать воспитателям детских садов публикующих подобные квитки с зарплатой похожей на пособия для нищих.

Такие чиновники, как Антон Макарьин и уводят из бюджета деньги предназначенные, в том числе, для выплаты зарплат работникам дошкольных учреждений. В данном случае ущерб бюджету можно оценить в сумму близкую к 10 миллионам рублей. Так что думайте сами, не ваши ли деньги решил похитить Антон Стеклотара.