Окрыленная наглость - 7. Подпольные полеты губернатора Кувшинникова?

19.10.2015 [БлогоVO]

Из цикла «Долгое эхо позгалевщины».

Я уж не раз говорил - с такими помощниками, как у Позгалева и Кувшинникова, им и врагов не надо.

Написал я пост «Окрыленная наглость» - 6,  опубликовали его в пятницу, поздним вечером в «Блогово»  , и на том бы я пока остановился, поскольку собрался вплотную заняться весьма болезненной темой - оптимизацией здравохранения, но эти скорбные умом деятели начали вполне прозрачно и весьма неуклюже меня опровергать.

Уже в 12.08  на следующий день на Вологдарегион, дескать, «...критику Общероссийского народного фронта Олег Кувшинников воспринял конструктивно и пообещал сократить расходы на чартерные перелеты. «По сравнению с 2013 годом в 2014 году мы сократили расходы на авиаперелеты в два раза, а в 2015 году планируем сократить их в три раза», - заявил Олег Кувшинников в интервью нашему информагентству в январе этого года»

Ай, спасибо, благодетели! Вы все правильно сделали - главное - меня вовремя разозлить, и работоспособность у меня повышается. Я, конечно, тут же разозлился, и немедленно начал писать уже этот пост. 

Сократил, говорите, расходы на авиаперелеты? В два, и даже в три раза? Ну-ну, так я и поверил...

Не верю потому, что знаю - авиамания губернатора Кувшинникова, сиречь безудержная страсть к полетам за счет бюджета, оплачивается не только  заказами на   чартерные рейсы.

Как вы думаете, кто является собственником Вологодского авиапредприятия? Учредитель ОАО Вологодское Авиационное Предприятие  - Департамент имущественных отношений Вологодской области.  То есть, по сути, самоглавный вологодский чиновник Олег Кувшинников   является непосредственным владельцем и самолетов-вертолетов, и аэродрома со взлетными и рулевыми дорожками.

Что такое взлетно-посадочная полоса? По сути - это не очень длинная дорога с грунтовым, бетонным или асфальтобетонным покрытием.    

А с точки зрения стырить деньги - один из самых благодатных объектов. Неслучайно мафия во всём мире стремится контролировать вывоз мусора и... ремонт дорог. Потому что хрен проверишь потом, сколько было вывезено мусора? Сколько самосвалов песка было засыпано в бывшую яму?

И точно так же – пойди, узнай, сколько асфальтобетона было потрачено на ремонт взлетно-посадочных дорожек, сколько трудовых и материальных ресурсов было потрачено на содержание аэродрома, и сколько денег при этом было стырено-распилено.  

Но – можно узнать, сколько денег из бюджета Вологодской области потрачено на это.

Вот несколько Государственных контрактов  https://vk.com/doc62967507_427217861?hash=3882b95a181fcb02df&dl=90e53a6ba00e007418   на выполнение работ по содержанию взлетно-посадочной полосы, мест стоянки самолетов и рулежной дорожки, земельного участка на территории аэродрома «Вологда».  Заказчик - казенное учреждение Вологодской области "Управление автомобильных дорог Вологодской области",   исполнитель (и – получательденег)   ОАО Вологодское Авиапредприятие.

С конца 2013 года, (когда я начал публиковать расследование   «Окрыленная наглость» до нынешнего времени,  то есть чуть больше, чем за два года, ОАО ВАП было перечислено 65 миллионов 813 тысяч рублей.

Но – одних бетонных дорожек и летающих железок для полета мало,  а административным ресурсом, даже самым мощным, топливные баки самолетов и вертолетов не заправишь, а авиационный керосин денежку стоит.

Думаете, это может остановить наследственную  авиаманию Кувшинникова? Подчеркиваю - наследственную.

Будем справедливы – это не Кувшинников придумал летать отдельным бортом, аки глава суверенного государства. 

Летать отдельно от простого народа начал предыдущий губернатор, Позгалев, ныне сбежавший в Государственную думу. 

На ЖД-траспорте ему по статусу было положено отдельное купе, а в рейсовом самолете что ж? Только отгородившись фиговым листком занавески, с общим туалетом. 
 

А так- то дородно, так- то благолепно - СВОЙ рейс.  Прямо как глава государства подкатывает к аэропорту на любимом «Лексусе»,  а его на цирлах встречает милицейский чин, докладывает почтительно что-то ритуальное 



и у трапа самолета встречает экипаж самолета. 

А теперь представьте Позгалева на нашем  ЖД-вокзале вечером, когда отправляется поезд на Москву? Какие-то непочтительные пассажиры шарашатся, толкаются, которые понятия не имеют, что это – пуп всея земли вологодской, сам Позгалев.

И хрен ли радости всемогущему губернатору толкаться в очереди в общий  туалет?

И - хоть мы и говорим, что Кувшинников в Вологду перетащил половину населения Череповца, на самом деле он получил в наследство от Позгалева готовый штат подпевал и прихлебателей. Вот, заботясь о своем нынешнем благополучии и будущей симпатичной пенсии за выслугу лет, они сами рады из кожи вылезть, только бы сиятельному губернатору угодить.

Вот кто-то из них догадался, как можно в топливные баки керосину налить под завязку, и население не злить заказами вертолета и самолета для губернатора, и чтоб губернатор не утруждал себя поездками по противотанковым дорогам Вологодской области.

Сомневаюсь, чтобы губернатор Кувшинников, входя в вертолет или самолет, требовал предъявить  контракты, акты и платежные поручения   - А ну ка, *укины вы дети, покажите, на какие деньги вы меня в Кичменгский Городок повезете?

Или, вместо того, чтобы смотреть трансляцию хоккейного матча под положенные к такому случаю напитки, пытливо  спрашивал – А из каких средств оплачивается  полет по замысловатому маршруту Вологда - Кичменгский Городок – Нюксеница – Тарнога – Вологда?

И что вы думаете – главврач областной больницы провожает-встречает каждый борт санитарной авиации по заказу ВОКБ? И проверяет каждый раз – куда летал борт такой-то Вологодского авиаотряда? За грудки трясет членов экипажа:

  - Кого возили? Какого хрена 13 мая 2014 года вы метались, как оглашенные - Вологда – Кичменгский Городок -Вологда – ЧЕРЕПОВЕЦ – Вологда?

Может он и сам догадывался, но не возбухал, потому что понимал,  КОГО возят...

Но – мы-то с вами можем спросить (ну, хотя бы сами себя) - а что это за странный маршрут по заказу ВОКБ - Вологда – Великий Устюг –Череповец? 31.01. 2014?   Маршрут Д2-9561/62 рейс Северстали http://clearspending.ru/contract/0330200016814000062/

С какого рожна Вологодской областной больнице понадобилось  везти больного из Великого Устюга не в Вологду, а в Череповец? И, взглянув в календарь – 31 января - пятница – сделаем предположение - так как семья Олега Кувшинникова по-прежнему пребывает в Череповце, то вполне логично предположить, что фамилия пациента, которого непременно нужно доставить в конце рабочей недели из Великого Устюга в Череповец - Кувшинников.

А вот - 9 июля 2014 года губернатор Кувшинников тусуется в Кмчменгском Городке,

а вот и заказ Вологодской областной больницы на вертолет по маршруту Вологда – Кичменгский Городок – Нюксеница- Тарнога - Вологда. https://vk.com/doc62967507_427212166?hash=25991cb3cb0cf98265&dl=b29e36891122153a2b

Понятно же - 9 июля – среда - так что рано в Череповец отправляться, в Вологде дел - по горло. И таких СТРАННЫХ   маршрутов - более чем достаточно. https://vk.com/doc62967507_427212512?hash=17a8e569c3b5639207&dl=680b2bd274e0de0d84

Теперь вы поняли, за чей счет заливаются баки вертолетов и самолетов, на которых катают губернатора? А что? Денег на авиаперевозки областной больнице отвалено от души   на 2013 год много больше 35 миллионов рублей, да в 14-м и 15-м годах по 32 миллиона с гаком (основной заказ 32 лимона и еще несколько мелких, около половины миллиона каждый).

Ну, куда им столько? Зачем быстро-быстро везти пациента в больницу? Чтобы положить в коридоре? Врачей и койки сокращают из-за нехватки денег в бюджете...

А вот заказ Центра региональной безопасности  на вертолет Ми-8 - еще 6 миллионов с гаком. http://clearspending.ru/contract/2352515151015000008/

Я сразу засомневался: а на хрена?  По адресу - Мальцева, 41 находится ГО МЧС

Уж у этого ведомства всяких леталок и другого оборудования - как у дурака махорки.





У них даже есть агромадные телевизоры на колесах, чтобы  на рыбалке  хоккей смотреть.


У МЧС даже есть вертолёты Бо-105 и Бк-117, которые перевозятся с помощью самолёта Ил-76ТД туда, куда надо, и зачуханные керосинки вологодского ВАП вряд ли   МЧС  понравятся.

Что же это за таинственный Центр, которому вертолет понадобился?

Его цель - обеспечение четкой работы стационарных систем видеонаблюдения и видеофиксации нарушений ПДД по всей территории региона, а также содействие УГИБДД УМВД России по Вологодской области в доставке почтовых отправлений, содержащих копии постановлений об административных правонарушениях, вынесенных на основе материалов автоматических средств фото- и видеофиксации.

А на хрена ж этой конторе с ГАИшной подкладкой вертолет? Не смейтесь, все как у больших - «... для выполнения противопаводковых и иных мероприятий направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций».Какие противопаводковые мероприятия у конторы, занимающейся дорожными фото- и видео стукачами?

Но выглядит в контракте вполне достоверно, ведь назван многозначительно и важно - Центр региональной безопасности. Да еще и засекреченый!

Цитирую условия контракта:

3.2. Исполнитель не должен:

3.2.1. Без предварительного письменного согласия Заказчика раскрывать содержание контракта или какого-либо из его положений, за исключением того персонала, который привлечен Исполнителем для выполнения настоящего контракта.

Указанная информация должна предоставляться этому персоналу конфиденциально в той степени, насколько это необходимо для выполнения контрактных обязательств.

Без предварительного письменного согласия Заказчика использовать какую-либо контрактную документацию или информацию, кроме как в целях реализации настоящего контракта.

Кстати, такой же пункт о Конфиденциальности появлялся в некоторых Госконтрактах  по заказам Вологодской областной больницы. А что? Неплохо придумано, следует признать.


 

Садится губернатор в знакомый до   последней царапины вертолет, летит по своим привычным делам в медвежий угол Вологодской области и понятия не имеет, что этот рейс совершается «... для выполнения противопаводковых и иных мероприятий направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций».

Или - для доставки (перевозки) врачей и среднего медицинского персонала, медицинских грузов с целью оказания экстренной медицинской помощи населению Вологодской области на месте и (или) эвакуации пациентов в тяжелом состоянии из отдаленных районов области в областные ЛПУ

На самолетах и вертолетах ведь нет опознавательных знаков - Красного креста или эмчеэсовской звезды.

А на чиновниках - креста нет...

Источник: Павел Шабанов
Автор: Павел Шабанов
При любом использовании материалов сайта обязательна гиперссылка на адрес newsvo.ru
Яндекс.Метрика