Закрывая тему

10.09.2015 [БлогоVO]

В последнее время многие СМИ и блоггеры комментируют ситуацию сложившуюся вокруг мероприятия «Один светлый день», часто упоминая и мое имя. Вместе с тем, ни одно вологодское СМИ так и не обратилось ко мне за разъяснениями, за исключением небольшого комментария газете "Премьер". Зато в версиях, измышлениях и теориях недостатка не было.

Рассказываю, как это было на самом деле...

Есть группа компаний выступившая организаторами данного мероприятия, все названия указаны на сайте - это строительная компания “Seven Suns Development”, крупнейшая российская креативная компания “No comments” и компания “Webgears” известная своими разработками в области веб дизайна. Эти компании на практике реализуют принципы социальной ответственности.

Идея мероприятия – напомнить людям знакомый, но потерянный в непростые девяностые вкус бескорыстного делания чего-либо для других. Метод – социальная ролевая игра, в которой каждый может сделать что-то полезное для других, получить от этого удовольствие. Очень надеюсь, что не только в игре, но и после мероприятия вологжане с удвоенным желанием станут помогать старикам, выходить на субботники, украшать свои дворы, действовать на благо любимого города.

О финансировании. Некоторые решили, что мероприятие проводится за городской счет. В основном это люди двух категорий – первая категория считает, что бизнесмены никогда не пойдут на крупные расходы, а значит это делал бюджет, вторая – прекрасно знает что ни копейки из бюджета потрачено не было, и не могло быть, но которой выгодно пропиариться на этой теме. Проект полностью финансировался компаниями, названия которых я указал выше. Ни копейки бюджетных денег на мероприятие потрачено не было. Даже наоборот, организаторы сразу заявили что оставят городу все возведенное, сколоченное и закупленное, кроме того оборудования, которое было взято в аренду.

К реализации мероприятия был привлечен огромный пул подрядчиков – шатровые и тентовые конструкции везли москвичи, звуковое оборудование и экраны питерцы, печать полиграфии осуществлялась в Вологде, местные компании возводили деревянную часть сооружений и строили амфитеатр. Таким образом был решен вопрос строительства площадки.

Для создания движка игры в качестве игротехников заказчик привлек компанию «Психология 3000».  После ряда публикаций, я решил разобраться, что это за тренинговая компания...

Зайдя на сайт "Психологии третьего тысячелетия", я, честно говоря, напрягся. Индуистские мотивы на их сайте вполне очевидны, вместе с тем это одно из признаных в мире вероучений, и уж точно организация не внесена в списки тоталитарных сект. Меня, как человека веротерпимого, это не очень волнует, но тем не менее, я проконсультировался с правоохранительными органами и выяснил, что данная организация не относится к разряду запрещенных, так что с юридической точки зрения никаких претензий быть не могло. 

Тем не менее я попросил заказчиков поговорить с руководителями «Психологии третьего тысячелетия». Они поговорили и получили гарантии того, что ребята не путают работу с увлечениями. 

А потом случился «Один светлый день», на который пришло одинадцать тысяч вологжан. И каждый увидел то, что захотел. Кто хотел – промывание мозгов и мифические происки кришнаитов. Большинство – возможность интересно провести время, послушать хорошую музыку, задуматься о собственной жизни, напомнить себе несколько простых истин.

В игре речь шла только об общечеловеческих, внеконфессиональных ценностях. О том, что нужно чаще улыбаться. О том, что нужно делать добрые дела. Бескорыстно. О том, что всем нам нужны любовь и хорошее отношение.

Очень надеюсь, что не только в игре, но и после мероприятия вологжане с удвоенным желанием станут помогать старикам, выходить на субботники, украшать свои дворы, действовать на благо любимого города к какой бы религии, конфессии, политическому или этическому учению они себя не относили.

Система Orphus
При любом использовании материалов сайта обязательна гиперссылка на адрес newsvo.ru
Яндекс.Метрика