Про шантаж

10.08.2015 [БлогоVO]

Ехала вчера в Кириллов. Водитель всю дорогу делал, что хотел. Брал деньги у попутных пассажиров, не выдавая билеты, делал внеплановые остановки, чтобы прицениться к копченой рыбе у придорожных палаток.

И вот мы подъезжаем к городу. Кто местный, знает, что при въезде в Кириллов, все водители делятся на адекватных - и они делают остановку в самом начале города. И на принципиальных - которые везут к монастырю, от которого лично мне идти лишний километр. С тяжелой сумкой. 

Прошу остановиться, вежливо. Водитель отказывается. Говорю: «А когда вы рыбу покупали, была остановка?». Проезжает, не останавливаясь. Я продолжаю шантаж, мол, если не остановитесь, я завтра же звоню по указанным в салоне телефонам и жалуюсь не только на рыбу, но и на то, что за всю дорогу вы ни разу не выдали билета. Остановился. 

Я совершенно не горжусь этим фактом. Но лично у меня все вопросы решаются быстрее, если применить этот гадкий шантаж.

Месяц не отдают деньги за страховку? Маленький скандал и обещания прямо сейчас начать писать письма от защиты потребителей до прокуратуры, и все документы подписаны, проходите в кассу. 

Оператор сотовой связи самолично наподключал кучу навязанных услуг. Четыре вежливых звонка в службу поддержки не дают результата? Звонишь пятый раз, разговариваешь матом, и все услуги моментально отключены. 

Это только из последнего, что на ум пришло. А вы как решаете проблемы?

Тэги: автобусы
При любом использовании материалов сайта обязательна гиперссылка на адрес newsvo.ru
Яндекс.Метрика