Отработанная схема мошенничества с помощью ОПСОСов (Операторов сотовой связи)

[Блогово]

Суть в следующем:
Мошенники обращаются в салон сотовой связи( в моем случае это Мегафон) и восстанавливают вашу сим карту по поддельным документам( в моем случае это поддельное ВУ)
С помощью симкарты получают доступ к вашим сбережениям в банках, электронных платежных системах Яндекс. Деньги, Киви, Вебмани. (в моем случае - это были Вебмани)
и уводят ваши деньги к себе на кошельки, карты банков.
Операторы же считают что они нипричем и никаких действий по не возможности повторений данных ситуаций в дальнейшем не принимают(

Таким образом у меня увели 172 тыс. рублей.
Естественно заявление в полицию написано, УД будет заведено в течение 30 дней.
Заявление оператору так же написано, но в установленный законом 10 дневный срок мне так никто и не ответил.
Текст заявления:

04.06.2015 года в районе 21.00 – некий человек обратился в салон сотовой связи «Мегафон», расположенный по адресу: г. Вологда, Пошехонское шоссе, 22 ТЦ Мармелад и предоставив поддельное водительское удостоверение на мое имя восстановил сим-карту с абонентским номером +7921*******, принадлежащим мне. В результате проведения операции восстановления сим-карты лицу, не имеющим на это право, были украдены денежные средства с кошелька R***********, зарегистрированного в учетной системе Webmoney Transfer( фактический адрес 119049, Россия, г. Москва, ул. Коровий вал, д. 7, строение 1, секция 9) в размере 172 241, 38 рублей.
В соответствии тем, что я в салон сотовой связи не являлся и не проделывал операции восстановления своей сим-карты, считаю что восстановление симкарты было произведено неправомерно.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 9 декабря 2014 г. N 1342 "О порядке оказания услуг телефонной связи", а именно п.4 Оператор связи обязан обеспечить соблюдение тайны телефонных переговоров и сообщений, передаваемых по сетям связи.

Вследствие того, что сим-карта была восстановлена лицу, не имеющему на это право – данный пункт 4 был нарушен и было произведено хищение средств в размере 172 241, 38 руб, со счета R**********, зарегистрированного в учетной системе Webmoney Transfer к которому и подключен номер телефона 921******, принадлежащий мне.
Согласно п. 53 Постановления Правительства РФ от 9 декабря 2014 г. N 1342 "О порядке оказания услуг телефонной связи": «За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору оператор связи несет ответственность перед абонентом и (или) пользователем в размере, установленном законодательством Российской Федерации, в следующих случаях:
е) нарушение тайны телефонных переговоров и (или) сообщений;»

На основании вышеизложенного, требую вернуть украденные у меня средства в размере
172 241, 38 руб и принять необходимые меры о невозможности повторения таких ситуаций в дальнейшем.
В случае не выполнения моих требований буду вынужден обратится в суд для возмещения причиненного мне ущерба.

Данное обращение зарегистрировано под номером CRM 197032521. Обращение в милицию так же зарегистрировано. Согласно законодательству РФ срок ответа на письменные обращения составляет 10 дней. До настоящего момента со мной так никто и не связался. Ну что ж, придется обращаться в суд по данному факту.

Очень жаль, что компания Мегафон не хочет и не может отвечать за свои поступки, не хочет нести ответственность за свои действия и и действия своих сотрудников.
Рекомендую всем задуматься о безопасности пользования услугами данного оператора, ведь он по факту может передать ваши сообщения неизвестным 3м лицам. И не за что он отвечать не будет и не собирается. Был иного мнения о данной компании, теперь будет урок. Ведь "будущее зависит не от тебя"

Прошу поддержать и помаксимуму помочь с освещением данной ситуации.
А так же будьте очень внимательны к сбережению ваших средств на электронных кошельках и в банках.
Пока есть дыра у операторов, данные случаи будут повторяться.