Хакерские приемчики для покупки дешевых билетов и отелей

22.06.2015 [БлогоVO]

Продавцы туристических услуг начали хитрить с нами. Вспоминается дореволюционный анекдот о профессоре-окулисте, всегда задающем пациенту вопрос, что он кушал на обед. Практикант поинтересовался, как это позволяет сделать верный диагноз? Врач ответил, что меню обеда позволяет не ошибиться со счетом за прием, а не с диагнозом. Многие сайты и поисковики туристических услуг стали назначать стоимость в зависимости от операционной системы вашего компьютера, модели гаджета, истории вашего браузера, страны и даже района, откуда идет запрос.

У вас дорогой Mac – цена выше, живете в элитном районе плюс еще немного. Стоимость одного и того же сервиса найденного приложением на Ipad и сайтом на настольном компьютере будет разной. Чем чаще проверять цену, тем она выше. Если вы ищете похожие предложения – цена повышается.

Глобальные поисковики номеров в отелях делают не одинаковую выдачу на разные рынки. Какие-то отели не попадают в лист выдачи на Россию (вероятно, не все отели хотят селить россиян). Тогда напротив названия отеля загорается ремарка, что последний номер уже продан. Но если зайти с IP другой страны, сделать бронь все же можно.

Некоторые отели предлагают на разные рынки разные ценники, и конечно на русский рынок попадает не самый дешевый.  По свидетельству бывшего сотрудника отдела продаж пятизвездочного отеля на Бали, сайт показывает дорогой тариф для россиян и значительно дешевле для жителей Сингапура. Для этого на сайте сделана специальная «примочка».

Наглядный пример: стоимость аренды автомобиля одного и того же автомобиля, в аэропорту Гамбурга на трое суток, если бронировать из разных сторон света:

Россия и Европа, стоимость 284 евро:

Europcar россия1

 

Америка, стоимость 252 евро:

 

Europcar америка1

 

Австралия, стоимость 166 евро:

 

Europcar австралия1

 

Азия, стоимость 167 евро:

 

Europcar китай1

 

Чтобы бороться с тем, что монстры интернет индустрии называют раздельным прайсингом, нужно сделать два простых шага – включить режим инкогнито вашего браузера и использовать анонимайзер. Использование VPN входов из разных стран поможет минимизировать стоимость авиабилета, номера в отеле или аренды автомобиля.

 

Режим инкогнито

«Умные» туристические сайты научились отслеживать ваши cookies, а вы им в ответ заходите инкогнито. Все основные браузеры имеют этот режим. Его можно включить в настройках браузера (Safari) и горячими клавишами Ctrl + Shift + P (Internet Explorer иFirefox), Ctrl + Shift + N (Chrome и Opera).

Теперь сайт не знает о том, что вы с помощью дорогого гаджета на IOS ищете уже два часа билет, который вам нужен до зарезу. Грязные приемчики с увеличением стоимости и «остался только один билет по этой цене» будут манипулировать другими пользователями, а не вами.

 

Анонимайзеры и VPN вход

Отрезав сайтам возможность взглянуть на модель вашего компьютера и историю ваших поисков в интернете, идите дальше. Путайте следы, не позволяйте выяснить, из какой страны вы делаете запрос. Но лучше всего «сделайте вид», что вы из страны, для которой цена минимальна.

Найти сервисы, предлагающие анонимайзеры и VPN шлюзы не сложно. Вот несколько платных и бесплатных сайтов: kalarupa.com, hideme.ru, hidemyass.com, itshidden.eu, shadeyouvpn.com/ru, hideguard.ru, hotspotshield.com/ru.

Как это работает. Один и тот же авиабилет Москва-Берлин-Москва, лоукостером Air Berlin, те же рейсы, тот же поисковик авиабилетов, просмотр цены в одно и то же время. Отличается IP адрес входа - разница в стоимости билета 8%.

Вход под немецким IP – стоимость авиабилета 7372 рубля:

Немецкий сервер1

 

Вход под английским IP – стоимость авиабилета 8019 рублей:

Британский сервер1

Источник: Михаил Власов
При любом использовании материалов сайта обязательна гиперссылка на адрес newsvo.ru
Яндекс.Метрика