"Кому кризис, а кому мать родная!"

[Блогово]
С 1 апреля 2015 года устройства контроля труда водителей ( тахографы ) должны быть на всех грузовых автомобилях с максимально разрешенной массой более 3,5 тонны. На фоне благих начинаний и трогательной заботы о режиме труда и отдыха водителей появилось много любителей срубить легкие деньги с потенциальных клиентов.
За последний год цена такого прибора ,обязательного для установки на автомобиль, выросла в два раза !

Известно ,что в мутном бардаке российских подзаконных актов всегда можно получать суперприбыли. Существующая ситуация с тахографами напоминает внедрение контрольно-кассовых машин (ККМ) в российской торговле.
Любой предприниматель со стажем расскажет много интересных историй про ежегодное внедрение новых моделей кассовых аппаратов с выкидыванием на свалку, вдруг внезапно устаревших кассовых аппаратов предыдущих моделей. Про наезды и провокации контролирующих органов.

Про ежегодную замену блока памяти кассы ЭКЛЗ - за последние десять лет цена и объем памяти этого блока с тремя микросхемами не изменились . Закон Мура на Россию не распространяется .
А неизвестные московские организованные группировки продолжают до сих пор доить всю страну , разводить российских коммерсантов на ежегодную покупку для кассовых аппаратов маленьких беленьких коробочек(ЭКЛЗ) - 500 млн.долларов в год чистой прибыли последние десять лет.
 
В автомобильных тахографах цвет коробочки поменяли, сделали ребрендинг. Эти три микросхемы теперь разместили в маленькой черной коробочке (СКЗИ ).
Цена выросла в полтора раза ,про итоговые суммы больше не говорю, цифры зашкаливают .

"Контрольно-кассовая история" в России повторяется теперь и с тахографами . К 2 млн. кассовых аппаратов прибавится еще 3 млн. тахографов на автомобилях.
Затраты и издержки для бизнеса , кормовая база для поборов уверенно растут.
Правительство РФ с знтузиазмом продолжает бороться с кризисом !

Предполагается ,что внедрение тахографов ( слегка модернизированных российских кассовых аппаратов ) сможет снизить аварийность на транспорте.
Покажите , кто выступает против мер по обеспечению безопасности дорожного движения? 
Все, конечно, "за" ! 
Но давайте сделаем все без дураков и проталкивания очередной аферы и создания очередной всероссийской фикции.

Свой подзаконный акт Министерство транспорта РФ пропихнуло по-быстрому ,без всяких согласований . Приказ Минтранса, определяющий порядок установки этих переделанных кассовых аппаратов на автомобили принят в нарушение всех обязательных процедур .В обход оценки результатов регулирующего воздействия этих решений на экономику российских регионов.Автовладельцам только в Вологодской области необходимо выложить единовременно 500 млн.рублей и далее по 200 млн.рублей ежегодно. 

Все знают существующее состояние наших районных и городских дорог. Отсутствие виброзащиты , отсутствие в конструкции автомобиля самой технической возможности установки этих приборов , наши северные холода.Все эти причины приводят к быстрому выходу из строя российских тахографов. 

Режим труда водителей в настоящее время контролируют кроме самих автовладельцев, еще ТРИ госструктуры. Путевые листы тоже никто не планирует отменять.
Для очень многих категорий транспорта и предпринимателей это существенные и необоснованные издержки !

Минэкономразвития РФ услышало многочисленные обращения из регионов России,представителей Уполномоченного при Президенте РФ по защите прав предпринимателей,ТПП РФ , других общественных организаций предпринимателей и категорически выступило против увеличения необоснованных издержек бизнеса, связанных с установлением тахографов :

1) Не вводить обязательное требование по установке тахографов на транспортные средства, которые были выпущены ранее и не предусматривали такой технической возможности, – их срок годности в обозримом будущем закончится и при покупке нового транспорта тахограф будет приобретен сразу на заводе.
2) Исключить из приказа сельскохозяйственную технику, т.к. маршруты совершаются не на далекие расстояния, и не по открытым трассам, возможность перегрузки водителя ограничена.
3) Проработать вопрос срока годности блока криптозащиты (сейчас он составляет три года и несет дополнительные траты на переустановку).
4) Пересмотреть требование производить транспортные средства сразу с тахографами, т.к. эта норма должна касаться правил эксплуатации.

На основании данных замечаний Министерство юстиции РФ обязано в ближайшие дни внести представление о внесении изменений или об отмене данного скороспелого приказа Минтранса РФ ,с учетом всех поправок и результатов общественного обсуждения. 
А пока афера с заменой цвета коробочек в полном разгаре.

http://economy.gov.ru/minec/about/structure/depRegula..

Выступление заместителя председателя Комитета Государственной Думы РФ по транспорту Александр СТАРОВОЙТОВА
http://pressmia.ru/pressclub/20150227/949982509.html