За последний год цена такого прибора ,обязательного для установки на автомобиль, выросла в два раза !
Известно ,что в мутном бардаке российских подзаконных актов всегда можно получать суперприбыли. Существующая ситуация с тахографами напоминает внедрение контрольно-кассовых машин (ККМ) в российской торговле.
Любой предприниматель со стажем расскажет много интересных историй про ежегодное внедрение новых моделей кассовых аппаратов с выкидыванием на свалку, вдруг внезапно устаревших кассовых аппаратов предыдущих моделей. Про наезды и провокации контролирующих органов.
А неизвестные московские организованные группировки продолжают до сих пор доить всю страну , разводить российских коммерсантов на ежегодную покупку для кассовых аппаратов маленьких беленьких коробочек(ЭКЛЗ) - 500 млн.долларов в год чистой прибыли последние десять лет.
Цена выросла в полтора раза ,про итоговые суммы больше не говорю, цифры зашкаливают .
"Контрольно-кассовая история" в России повторяется теперь и с тахографами . К 2 млн. кассовых аппаратов прибавится еще 3 млн. тахографов на автомобилях.
Затраты и издержки для бизнеса , кормовая база для поборов уверенно растут.
Правительство РФ с знтузиазмом продолжает бороться с кризисом !
Предполагается ,что внедрение тахографов ( слегка модернизированных российских кассовых аппаратов ) сможет снизить аварийность на транспорте.
Покажите , кто выступает против мер по обеспечению безопасности дорожного движения?
Все, конечно, "за" !
Но давайте сделаем все без дураков и проталкивания очередной аферы и создания очередной всероссийской фикции.
Свой подзаконный акт Министерство транспорта РФ пропихнуло по-быстрому ,без всяких согласований . Приказ Минтранса, определяющий порядок установки этих переделанных кассовых аппаратов на автомобили принят в нарушение всех обязательных процедур .В обход оценки результатов регулирующего воздействия этих решений на экономику российских регионов.Автовладельцам только в Вологодской области необходимо выложить единовременно 500 млн.рублей и далее по 200 млн.рублей ежегодно.
Все знают существующее состояние наших районных и городских дорог. Отсутствие виброзащиты , отсутствие в конструкции автомобиля самой технической возможности установки этих приборов , наши северные холода.Все эти причины приводят к быстрому выходу из строя российских тахографов.
Для очень многих категорий транспорта и предпринимателей это существенные и необоснованные издержки !
Минэкономразвития РФ услышало многочисленные обращения из регионов России,представителей Уполномоченного при Президенте РФ по защите прав предпринимателей,ТПП РФ , других общественных организаций предпринимателей и категорически выступило против увеличения необоснованных издержек бизнеса, связанных с установлением тахографов :
1) Не вводить обязательное требование по установке тахографов на транспортные средства, которые были выпущены ранее и не предусматривали такой технической возможности, – их срок годности в обозримом будущем закончится и при покупке нового транспорта тахограф будет приобретен сразу на заводе.
2) Исключить из приказа сельскохозяйственную технику, т.к. маршруты совершаются не на далекие расстояния, и не по открытым трассам, возможность перегрузки водителя ограничена.
3) Проработать вопрос срока годности блока криптозащиты (сейчас он составляет три года и несет дополнительные траты на переустановку).
4) Пересмотреть требование производить транспортные средства сразу с тахографами, т.к. эта норма должна касаться правил эксплуатации.
На основании данных замечаний Министерство юстиции РФ обязано в ближайшие дни внести представление о внесении изменений или об отмене данного скороспелого приказа Минтранса РФ ,с учетом всех поправок и результатов общественного обсуждения.
А пока афера с заменой цвета коробочек в полном разгаре.
http://pressmia.ru/pressclub/20150227/949982509.html