Как я возвращала электрички пикетированием

[Блогово]
Начииналось драматично. Пересмотрев полностью выступление вологодского губернатора по полностью отмененным в губернии электричкам, поняла, что оно, в отличие от телеварианта, никого ни к чему не обязывает. Поэтому взяла плакат «Верните наши электрички!», нарисованный жителями поселка Семигородняя, и отправилась не к правительству, которое вызывает жалость, а, руководствуясь женской логикой и иными чувствами к офису СЖД: как там вчера принимали резолюцию митинга, век не забуду, а иные чувства очень помогают стоять в одиночном пикете в наших широтах. 

Сначала все шло хорошо. Женщины с детьми, железнодорожники в форме и официальные люди с папочками приветствовали мою борьбу: показывали большой палец или говорили «мы с вами!»

Потом вышел боец вневедомственной охраны и сказал, что ему сказали, что мне тут нельзя. Я спрашиваю прокурорским голосом: «Вам сказали, и теперь вы готовы нарушить закон?» - «Нееее». Ушел.

Пришел другой. «Нас уволят» - говорит. А я ему: «Мне, говорю, вас нельзя жалеть, мне надо бабушек в деревне Волонга жалеть».

Посоветовались, видимо, с кем-то по телефону, опять выходят: «А мы вызовем полицию!». Я только посмеялась. Разгон одиночного пикета полицией – это даже журналистом понравится, отличный вариант попасть в федеральные СМИ с нашей бедой.

Вдруг как из-под земли или прямо с проезжей части (а движение жутко интенсивное) возникает мужик в галстуке. Благополучный до невозможности, прямо мечта любой незамужней дамы. Кроме меня. Где-то я уже именно такую улыбку видела, и много раз, и по-моему в голливудских фильмах про коррупцию.

Идет ко мне, улыбается. Я от неожиданности ему: «Я вас откуда-то знаю. Не могла ли я вас видеть по радио?» Вышло неудачно, особенно, если не смотреть видео эфиров Премьера. Ну, он еще больше разулыбался, и говорит, что все наоборот, и что это он меня вчера слушал по радио, и ни в чем со мной не согласен, даже хотел позвонить в эфир. Стали разбираться по пунктам. 

Причем, все время закрывает от людей плакат. Большой такой. Не препятствуйте, говорю, проведению публичного мероприятия, нарушаете! Улыбается только, гад. Ну, я плакат подняла повыше над головой. Стою перед этим деятелем с поднятыми руками, как партизан в зимнем лесу.

114 рублей за 10 км с каждого пассажира это борщ. Согласен.

Из них только 6 рублей на зарплату железнодорожникам это слезы. Согласен. Занимается этим.

Реформа РЖД уничтожает отрасль. Согласен.

Якунина в отста… Несогласен! И показывает пальцем в небо, мол бери выше. Да что вы, говорю, такое говорите! Это вы, говорю, меня на кого натравливаете? Вы, такой большой и сильный, общественный деятель на приличной зарплате – меня с плакатиком? 

Ашоподелаешь, говорит. Я должна копать глубже и понимать истинные причины происходящего, говорит.

Я-то понимаю.

Да, забыла сказать, мужик этот действительно оказался профсоюзным лидером.

В понедельник опять пойду, но только пока не замерзнут ноги. Потому что электрички-то мы вернем, а здоровье потом ни за какие деньги не купишь.