"Чудеса" по-вологодски

28.11.2014 [БлогоVO]

В одном из своих предыдущих постов я затронул тему возможности неэффективного расходования бюджетных денег городской администрацией. 
Видимо, в свете уже проведенного анализа проектов муниципальных программ, ее придется продолжить.

Летом, встречаясь с активистами ТСЖ Кирова, 57, был удивлен их рассказом об отказе Администрации города в разрешении повесить на их здание большие рекламные баннеры.
Впрочем, выслушав мотивировку: возможность повреждения здания в результате нарушения целостности при монтаже креплений и разрушение стен в результате смены влажностно-температурного режима, не стал особо вникать: нельзя, правила запрещают, что тут поделаешь. Но «нельзя» оказалось обязательным не для всех!

Не так давно я с удивлением обнаружил, что на трех высотных домах по улице Ленинградской (дома 64, 66, 68) были развешены огромные баннеры, на каждом из которых красовалась надпись «7 чудес цвета». 
Подойдя поближе, я не совсем понял что посчитали «чудесами» - инициаторы подобного «флеш-моба». Разваленные балконы, одновременно выполняющие функцию аварийных противопожарных путей эвакуации, представляющие реальную угрозу для проживающих в этих домах граждан? Разбитые дворовые проезды? Серые и неухоженные фасады домов? Захламленную и неухоженную территорию вокруг?

В общем, у меня возникло ощущение явного издевательства над людьми!

Затем, как у гражданина и депутата, у меня возникло сразу несколько вопросов к чиновникам городской администрации:
1. Согласовано ли размещение этих баннеров с собственниками домов на обязательных собраниях и если да, то на каких условиях?
2. Почему при принятии решения о размещении баннеров ответственные лица из горадминистрации не обратили внимания на неудовлетворительное состояние путей пожарной эвакуации из здания? Почему никто из представителей власти не сообщил об этом в МЧС?
3. Почему другим собственникам городские чиновники запрещали вешать подобные баннеры на стены дома? Собственники из-за этого лишились устойчивого дохода в 5-15 тысяч рублей в месяц. Налицо – двойные стандарты.
4. Какие статьи или муниципальные программы бюджета предусматривали выделение нескольких сотен тысяч рублей на изготовление и размещение этих баннеров? Сколько конкретно потрачено и кто исполнитель работ?
5. Что важнее для Администрации города: комфорт и безопасность людей или внешний антураж (потемкинские деревни)?

У меня же, в первую очередь, вызывает беспокойство безопасность людей, проживающих в домах на Ленинградской, 64-68. В случае возникновения пожара может случиться трагедия, так как подъезд один, а эвакуационные выходы находятся в неудовлетворительном состоянии. Поэтому, не откладывая, обращусь с просьбой к моему коллеге Владимиру Богатыреву (на его избирательном округе и находятся эти дома) и попрошу направить соответствующее заявление в МЧС. 

P.S. По приблизительным оценкам, общая площадь этих баннеров составляет 700 квадратных метров, затраты на их изготовление и размещение должны были составить, по самым скромным оценкам, примерно 400 тысяч рублей.

 

 

При любом использовании материалов сайта обязательна гиперссылка на адрес newsvo.ru
Яндекс.Метрика