Отопление включили неделю назад - дома до сих пор дубак

[Блогово]

Про отопление. В Вологде этот процесс прорекламирован чуть ли не с 14 сентября - выборы и все дела. Как человек здравомыслящий и достаточно опытный, приплюсовал к этому сроку еще дня три. Батареи холодные. На улице тоже как-то осень наступила соответствующей температурой. В середине недели, когда соседи снизу начали хвастаться теплом, позвонил в управляющую компанию и сообщил, что у нас холодно, +16, если кому интересно, а батареи больше морозят, чем греют.

Обещали разобраться и стравить воду. Проходит четверг. Это примерно 18 сентября, если кто забыл. Звоню снова в УК и сообщаю, что дом с начала недели к теплу подключен, а наша конкретная квартира -нет. Памятуя опыт прошлого года, когда чуть ли не до скандала с привлечением телевидения дошло, прошу принять меры (хотя бы стравить воздух у соседей, из-за которых воздушная пробка и к нам горячая вода не доходит) и скоординировать график оплаты подачи к нам тепла с реальной даты. Обещают. Нифига. Утром в пять ЦК повторяю запрос. Говорят, что все во внимании и обещают. Нифига. Вечером в пятницу дублирую запрос, напоминая, что в прошлом году было то же самое ( всё предельно вежливо, я готов вникнуть во все их ситуации и трудности учесть), но мне говорят, что всё тип-топ.

Я предупреждаю - помните, говорю, как в том году было? Щас пятница, потом -выходные, когда вы, ссылаясь на КЗОТ, отказываетесь работать, потом скандал с привлечением городской администрации. Оно вам надо? Да и счет выкатили с декларируемой даты, а не реальной. Щас сценарий повторяется, а не хотелось бы. Не, говорят, подключим, не волнуйтесь. Ан хрен. 

Ладно, в выходные было на улице тепло и у нас в квартире температура поднялась до + 18, за счет открытых окон, но батареи холодные!!

Так вот, объясните кто нибудь, почему управляющая компания, которая в сложившейся сейчас ситуации должна за клиентов бороться, так наплевательски к ним относится? А ведь им еще лицензию, как выяснилось, получать. Управляющая компания ужас под названием Жилкомцентр, квартируют на Зосимовской. Директор - Косолапова С.А. 

Завтра к восьми утра, если они мер не примут, (то есть, батареи теплыми не станут), жалоба пойдет на администрацию города и дублем в департамент ЖКХ области, если город почему-то решит, что ситуация в пределах нормы. А жаль. Четыре раза звонил, сигнализировал. Могли бы и меры принять((((.