Первые обмеры

08.09.2014 [БлогоVO]

1 сентября мы сделали первые обмеры пешеходных препятствий: обошли по одной стороне тротуары на Ленинградской-Победы-Воровского-Маяковского. Обработали результаты и составили вот такую схему.

Большинство пройденных нами тротуаров достаточно широкие - около 2 м. Но они то и дело прерываются въездами для машин. Как правило, в этих местах высота тротуара лишь немного понижается, но не достигает уровня проезда. Получается, каждый раз приходится прыгать вверх-вниз, с бордюра на бордюр.

Часто в местах таких заездов в дождь образуются лужи, которые можно обойти только по проезжей части.

На ул.Засодимского тротуар минимален или совсем исчезает. Впрочем, на одном из отрезков пути это компенсируется пешеходной зоной. Качество этой территории - отдельный разговор.

Еще одна пешеходная беда - организация парковок на месте тротуаров. Попадая с тротуара на такую парковку, пешеход теряет чувство защищенности, оказывается на "чужой", автомобильной территории. Но деваться ему некуда: о пешеходном удобстве никто не подумал.

Чувство незащищенности усиливается и при близком расположении тротуара к проезжей части. Особенно, если это оживленная дорога, например, пр.Победы.

И, конечно же, важно само качество тротуаров: ямы, лужи, люки.

1, 3, 4, 6 - 10 - неровное покрытие
5 - тротуар превратился в парковку
6, 7, 8, 9 - сужение тротуара
2 - бордюры
11 - крайне неудобный разрыв тротуара со смещением вследствие въезда и парковки
13, 15, 17 - высокие бордюры
12 - тротуар превращается в газон, нет сплошного прохода
14, 18 - неровности и препятствия
17 - сужение тротуара
При любом использовании материалов сайта обязательна гиперссылка на адрес newsvo.ru
Яндекс.Метрика