Как в ПАТП-1 игнорируют обращения пассажиров

[Блогово]
Даже версий высказывать не буду, почему в ПАТП-1 уже несколько месяцев не работает ссылка на расписание движения автобусов на официальном сайте предприятия (www.mupatp1.ru). Где-то примерно с мая. Раньше нередко пользовалась этим расписанием на их сайте, а в мае как-то зашла на сайт, а ссылки на расписание (их там две) не работают. 

Ну, подумала, ошибка, может, какая-то на сайте, исправят. Потом лето наступило, как-то забыла про это, а в июле понадобилось узнать расписание одного из маршрутов, и каков же было мое удивление, когда я увидела, что расписаний так и не появилось.

Ок, недели две назад (а может и больше) написала об этом в ПАТП-1 (там на сайте есть функция "отправить обращение в приемную"). И что бы вы думали - ни ответа, ни привета. А расписание так и не появилось - ссылки на сайте не работают.

Не знаю, как предприятие может решать серьезные проблемы с транспортом, если даже такую банальную вещь, как расписание на сайте, поправить не могут.

А пока вместо расписания пассажиры вот уже несколько месяцев лицезреют вот это: