Долгое эхо Позгалевщины Покушаемся на святое - служебный автомобиль

[Блогово]

- А вы бы на свои катались! - запальчиво кричал шофер. - На собственные деньги. При этих словах должностные лица юмористически переглядывались и запирали окна. Катанье в машине на свои деньги казалось им просто глупым.(И.Ильф и Е. Петров. «Золотой теленок».)

Я сначала не мог понять – почему такая болезненная реакция на мою статью Долгое эхо Позгалевщины. Про таксиста Васю и любовь к серебристым "Лексусам" И прокуратура возбудилась, как прыщавый пацан от порнухи, и УВД старательно отрабатывало   команду «Фас»!

А секрет прост.

Все жулики отлично знают, если полез в карман и тебя поймали, надо кричать – «Держи вора»!   И «ловить», конечно, со всем усердием. Сейчас-то я понял усердие прокуроров и менто-полицаев, которые кинулись расследовать мою «клевету». Я же на святое покусился! На вековечное стремление наших разномастных чиновников на халяву кататься на служебном транспорте.

Потому, что стоит только задуматься, зачем депутату Позгалеву непременно нужен персональный автомобиль, тут же возникает кощунственный вопрос: а на хрена персональный автомобиль прокурору Вологодской области?   Он что, на каждое преступление   оперативно   выезжает, следит за соблюдением законности лично?

Он, что, старушка с прогрессирующим маразмом, провалами в памяти и топографическим кретинизмом, и потому не может запомнить дорогу от дома до работы?

Зачем Следственному управлению шикарные тачки при «блатных» номерах? Ой, только не говорите мне, что это следователи на них ездят...

Точно так же: ЗАЧЕМ депутату служебный автомобиль? Типа, по звонку избирателей, он как «скорая помощь»  примчится и спасет? Блин, да ты сядь в своей приемной – тебе проблем нанесут - самосвал понадобится. Врачу и сантехнику куда нужней автомобиль.

Депутат, он кто? Законодатель? Вот, пущай сидит, и создает толковые законы.  Только, прежде чем запускать в действие закон, сочиненный депутатом Позгалевым, вы этот закон, от греха, сначала мне покажите, а то он, по давней своей привычке, опять какую нибудь ерунду сморозит.

Вот куда конкретно торопится депутат Позгалев? На охоту?   На дачу в Колокольце? 

А может, он просто прирос задницей к сиденью автомобиля, который покупал   в суровые кризисные времена за 4 млн. 200 тыр?

Скромность роскошь наших вождей.

Традиция давняя. Когда говорят о скромности Сталина, то вспоминают, что у него было только одно   потертое пальто, и прочую сопливую хрень. Между тем, никто уверенно не может сказать, сколько ТОЛЬКО у Сталина было ТОЛЬКО автомобилей ЗИС-115.  2 автомобиля находились постоянно в Ленинграде, примерно 10 — в Москве и в Подмосковье на загородных дачах, сколько-то ЗИС-115 было в Крыму, в Сочи, в Закавказье и на Северном Кавказе. А ведь еще и любимые Сталиным бронированные «Паккарды» были...

Вопрос: зачем «скромному» Сталину было столько автомобилей, если только на свое скромное жалованье в 10 тыр он мог покупать каждый месяц по автомобилю «Победа». Ну, это кроме того, что после смерти в его личном сейфе нашли  3 миллиона 600 тысяч рублей и несколько пачек разных иностранных валют с квитанциями, что это его гонорары за тиражи его сочинений.

Обнаглевшие слуги народа

По легенде, именно за это  советские чиновники свергли Никиту Хрущева. "Говорят, его познакомили с рассчетами. Тогда одна служебная персональная машина, с шофером, с обслуживанием в парке, с бухгалтерами, слесарями, диспетчерами пять тысяч рублей в голд, а все машины, то ли пятнадцать миллиардов рублей, то ли двадцать. Больше, чем на космос!" Вот Хрущев и хотел «... пересадить слуг народа в трамвай, автобус, троллейбус, в чистенькие вагоны лучшего в мире метро – к их хозяину, народу...» Тут, дескать, пассажиры «членовозов»   и скинули Хрущева, так сказать – задавили персональными машинами.

К августу 1991 года каждая машина для начальника стоила уже 12 тыр в год. Советский Союз рухнул, и что? На мягкие сиденья  персональных машин сели новые   ВИП-задницы.

Эту проблему  с калькулятором в руках исследовал патриарх журналистики Анатолий Рубинов. В 1992 году он (с помощью профессионалов) насчитал три миллиона служебных, а по сути – персональных машин, и четыре с половиной миллиона водителей.

(Продолжение следует).