Почта России: и пусть весь мир подождет

[Блогово]

Оказывается, тот факт, что посылки и письма из-за рубежа приходят в Россию быстрее, чем из России в Россию - это не шутка)

А еще я по наивности думала, что если послать письмо с уведомлением, то оно точно дойдет до адресата. Ага, щас...

В общем, понадобилось мне отправить письмо в "Вологдаэлектротранс" - то бишь с одной улицы Вологды на другую. Почтой России. Пришла я в почтамт на площади Революции, заплатила за отправку письма с уведомлением 88р. 27к. Адресат - "Вологдаэлеткротранс" на улице Ленинградской, т.е. с одной улицы на другую отправляла. Потом-то я, конечно, поняла, что надежнее, быстрее и в два раза дешевле было самой доехать до адресата и передать из рук в руки, но было уже поздно - старт операции по исчезновению письма был дан, когда я расписалась на описи письма и получила чек об оплате услуги. Было это 7 апреля.

Прикинув, что даже с учетом глюков Почты России письмо с одной улицы на другую должно дойти за несколько дней, я стала ждать уведомления.

Прошла неделя. Две. Три. Месяц.

6 мая я позвонила в "Вологдаэлектротранс" узнать, что там с моим письмом, на которое я жду ответ. И - упс - никакого письма они не получали!

7 мая я пошла на главный почтамт, откуда отправляла письмо. Сотрудница почтамта заглянула в компьютер и с уверенностью заявила, что письмо лежит в почтамте на Ленинградской, 93 (к которому как раз и относится "Вологдаэлектротранс"), и сотрудники того почтамта должны были направить извещение получателю.

Ок. Перед тем как позвонить в почтамт на Ленинградской я решила сама зайти на сайт Почты России и воспользоваться сервисом по отслеживанию письма. Судя по тому, что я увидела, мое письмо после того, как покинуло сортировочный центр, исчезло в недрах какого-то пространственно-временного континуума:

почта
А дальше самый трэш и угар) Сначала звоню в "Вологдаэлектротранс" - ну, мне же сказали, что письмо лежит в почтамте на Ленинградской, соответственно, хочу узнать, почему они его не забирают. В "Вологдаэлектротрансе" мне отвечают, что у них сотрудник КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ ходит забирать письма на почту - тот самый почтамт на Ленинградской, 93 - и что моего письма среди них ни в  апреле, ни в мае не было. Более того - они не получали НИ ОДНОГО извещения о моем письме.

Звоню в злополучный почтамт, спрашиваю, почему не отдают письмо и не посылают извещения. Получаю сногсшибательный ответ: мол, извещения посылали, а письмо лежит у них на почте, но за ним с "Вологдаэлектротранса" не приходили.

Звоню снова в "Вологдаэлектротранс" и передаю им то, что мне сказали на почте. Там сотрудница сама ничего не может понять - говорит, только накануне у них сотрудница ходила на почту забирать письма, ей выдали несколько писем, моего среди них не было. Договорились, что на следующий день их сотрудник снова специально пойдет на почту и заберет мое письмо.

Наступил следующий день. Мне звонят с "Вологдаэлектротранса", говорят, что сотрудник ходил на почту и моего письма для них там НЕТ.

Я опять звоню на почту, спрашиваю, почему не отдали письмо и слышу в ответ ту же пластинку: письмо лежит у них, за ним никто не приходил.

После этой серии звонков по кругу я уже начинаю сомневаться, что все это происходит со мной в реальности. Дальше было 9 мая, нерабочие дни, и вот сегодня я снова звоню в "Вологдаэлектротранс" узнать, выдали ли им письмо. И - наконец-то - его выдали (!). Только перед этим его долго и упорно искали на почте.

Я вот думаю, может вернуться к бутылочной и голубиной почте?