Полчаса из жизни вологжанина

25.01.2014 [БлогоVO]

Сегодня мне нужно было сделать очень простое дело. Доехать от центра города до улицы Лаврова. Казалось бы, что проще, транспорта в городе полно, села и поехала. 
Ага, щаааас...
Прихожу на остановку у магазина Ленинградский. Жду. Едет троллейбус 4 маршрута, борт 57. За 10 метров до остановки высаживает пассажиров, и устало отмахивается рукой от меня. Двери не открываются, уезжает. Стою в шоке, мерзну, не понимаю.

Ищу глазами телефон Вологдаэлектротранса, но табличка с номером маршрута, интервалами движения и контактным телефоном отсутствует.
Ладно, с трудом влезаю в следующий троллейбус, т.к. несмотря на уверения любимого мною Вологда-портала, большинство ездит без карт и у первой двери создается очередь. Тщательно исследую все внутренности этого троллейбуса, но и там нет телефонов перевозчика.

Ну ладно, так и быть, потратим немного траффика, телефон находится в спасительном яндексе. Переговоры с диспетчером подтверждают мою догадку, в первом троллейбусе ... сломались терминалы.
- почему нет информации о перевозчике не остановке?
- не знаю
- почему нет информации внутри троллейбуса?
- не знаю.
Что самое интересное, и я не знаю, но я понятно почему, а почему работник Вологдаэлектротранса не знает?
Кто знает? Дорогие подписчики, вы не знаете?

P.S. Еще мы встали посреди Чернышевского и мое сердце упало на дно троллейбуса с острым нежеланием топать по морозу, потом в заднюю дверь сквозь терминал прошел пенсионер и терминал противно пищал, но это уже мелочи.
Как же надо ненавидеть собственных граждан, чтобы внедрять неработающую систему?

Автор: Екатерина Чистикова
При любом использовании материалов сайта обязательна гиперссылка на адрес newsvo.ru
Яндекс.Метрика