Около Козлёнский коллапс

[Блогово]

Не успели вернуть на улицу Козлёнскую двухстороннее движение, как вдруг пронеслась новость о том, что центр хотят весь снабдить платными парковками.

В Интернете уже началась битва тех кто «ЗА» и тех кто «ПРОТИВ». «Против» как правило, те, кто работает в центре и приезжая в 8 утра на работу оставляет своё авто до вечера. Понятное дело, что в таком случае платить за 8 часов простоя автомобиля там, где он у тебя испокон веков стоял, бесплатно не захочется. «За», выступают те, кто бывает в центре наездами, по работе ли или в обед поесть и на шопинг. Им парковаться негде.

Попробую смоделировать, что же все-таки может произойти, если введут платные парковки.

Для начала можно отметить, что там, где парковки хотят сделать платными, паркуется в основном приехавшее на работу чиновничество. Это куча подразделений правительства Вологодской области и администрации г. Вологды разбросанные по разным зданиям, Заксобрание, где среди прочего управление Минюста и ФАС, администрация Вологодского района, гордума, и много чего по-мелочи. Причем, паркуются на улицах нижестоящие клерки, т.к. руководители, всякие випы паркуются за шлагбаумами на огороженных стоянках.

Простые клерки в чинах каких-нибудь специалистов отделов и департаментов не станут платить за парковку. Они ринутся в близлежащие дворы и на соседние улицы, где парковка разрешена. Вот тогда-то и начнется около козленский коллапс. Уже сейчас, когда на основных улицах нет мест – народ едет парковаться во дворы. Там постоянно происходят парковочные войны мелкого масштаба. Всегда кто-то работает меньше, кто-то дольше. Кто-то на чьем-то месте паркуется, пусть оно и не подписано.

При общем росте конфликтности общества, отправить толпы чинуш во дворы соседних домов, а надо сказать что, пожалуй, даже у самого мелкого клерка из правительства области или городской администрации самосознание пупа Земли, значит увеличить конфликты в десятки раз. Может быть, еще огнестрельное оружие разрешить и выдать всем по кольту?

Ну, и, разумеется, народ начнет парковаться, например по той же Козлёнской и Советскому не от Марии Ульяновой, а от Зосимовской. Также по обочинам начнут толпиться машины, не давая возможность, выезжая на перекрестки, вставать в два ряда. А значит, снова пробки.

Кроме того, мне интересно как огородят платные парковки. По шлагбауму поставят или что. Приставят сборщиков податей к каждому месту? В любом случае это траты наших налогов. На технические ли средства или на зарплаты парковщиков, но это траты. Плюс знаки и т.п. Не верится мне, что эти траты окупятся. А если они не окупятся и потом придется все отменять как с Козлёнской, то зачем они были нужны эти траты… Не исключаю я и рост протестов, как было с Козлёнской и штрафстоянками.

Хотя, погодите. Ведь люди же могут воспользоваться вместо личного автомобиля недорогим и очень комфортным общественным транспортом! Каким, каким общественным транспортом???