Вывели из себя в Сбербанке

[Блогово]
Сегодня меня просто вывели из себя в Сбербанке на Ленина. Сотрудники, в общем-то, ни при чём, но то, как организована работа "крупнейшего банка России", не поддаётся критике.
 
1) Мне и нужно-то было всего-навсего оплатить коммунальные услуги через терминал. Дело 5 минут. Но не в Сбербанке. Я внесла 500 руб., заплатила за свет половину этой суммы, чтобы на оставшиеся 250 рэ оплатить газ. Но терминал дал сбой, отменил операцию, а деньги, конечно, не вернул. Больше всего бесит, что такое происходит не в первый раз. Хочется спросить у Сбербанка: вы спецов своих по IT на улице набираете? Почему ваша техника регулярно даёт сбои?
 
2) Чтобы вернуть назад несчастные 250 руб., мне предложили написать заявление (см. ниже). И вновь сюрприз. Мало того, что приходится заполнять какие-то бумажки (обязательно с предоставлением паспорта), так ещё Сбербанк пытается заработать на своих же косяках. Чтобы получить эти деньги, я должна, оказывается, заплатить комиссию за перевод (см. нижнюю строчку в заявлении)! Уважающие себя компании не берут мзду за исправление собственных ошибок, а извиняются и молча исправляют их. Но в Сбербанке, видимо, другие принципы работы с клиентами.
 
3) Потеряв в результате полчаса, ушла ни с чем (паспорта с собой не было). Табличка на выходе "Спасибо, что являетесь нашим клиентом" читалась, как издевательство.