Проблема с терминалом в автобусе

[Блогово]

1-го декабря моё прекрасное настроение было испорчено тем, что за проезд в автобусе № 6 мне через терминал (электронная карта) пришлось отдать сумму не за один (как полагается) билет, а за целых пять!!!

Приложила к терминалу карту раз — билета нет! Два — та же история. Кондуктор двигается в мою сторону и я при ней третий раз прикладываю карту- НИЧЕГО!

Интересуюсь, что с терминалом. В ответ слушаю хамство вроде того: «Денег нет, а пытаешься билет получить. И вообще, я терминалами не заведую, у меня другая работа есть» Отвечаю:" Поездки ещё были на карте и в этом я не сомневаюсь" (Помню и знаю точно, что оставалось 5)

Прикладываю в четвёртый раз — всё то же. Уже нервничаю. Иду в этом же автобусе к другому терминалу и...

О! Чудо! Билет на руках, но остаток поездок = 0 (информация на билете). То есть при первоначальных попытках у меня были сняты денежные средства или поездки по-другому.

Расстроилась не по-детски!!! Может, кто знает, есть ли смысл куда-то обращаться? И, собственно, куда?