Сбербанк против мам

10.11.2013 [БлогоVO]

Ипотека сама по себе — не радость в дом, а когда ещё с хамством в придачу, то как-то совсем грустно... Нет, к специалистам по кредитам вопросов нет — они знают, что каждый клиент значит для них лично. Но Сбербанк начинается не с кредитного отдела, а с охранника.

Неподалёку от моего дома открылось новое отделение «Сбербанка России». Раньше в этом красивом и, если не ошибаюсь, старом здании на улице улице Социалистической, 52, располагался какой-то другой банк, в который мне никогда не было надобности ходить. А вот Сбербанк — дело другое, сами понимаете. За что-то заплатить, куда-то перевести, наличные снять и всё такое.

Только вот оказалась я в этом офисе ненужной клиенткой, потому что хожу по делам обычно с детьми. Я невзлюбила это отделение с самого первого посещения, когда моя лёгкая, маневренная колясочка не влезла в его двери. По какой-то причине открыть вторую створку двери мне отказали. Так что всё нижесказанное можете считать предвзятым.

Не знаю уж, после меня или нет, но во второй мой приход сюда на двери красовалось объявление: «С колясками вход запрещён». Хорошо, что в этот раз мы с мужем пришли вдвоём и сменяли друг друга на улице, пока оформляли ипотеку.

Во время своего «дежурства» (процесс оформления быстрым не назовёшь) я не уставала поражаться глупости этого объявления. Прямо дискриминация матерей получается!

Это ещё не конец истории. Случилось так, что для завершения процедуры нужна была моя подпись. Нам позвонили в пятницу и попросили срочно прийти. Муж на работе, дочка в садике, спина у меня сорвана — слинг не надеть, на руках Алёшу-богатыря не донести. Бегу с коляской (короткий день же).

У входа стойка охранника. Женщина. Описываю ей ситуацию — нужно поставить подпись, это 2 минуты, с коляской к вам нельзя, как быть? Она: «Ребёнка берите на руки, коляску оставляйте и идите». Я говорю: Вы посмотрите за коляской, если я её оставлю на улице? (камеры же есть на входе). Она: «Смотреть я не собираюсь, а если не хотите оставлять — платите деньги за сорванную сигнализацию».

Я торопилась, да и вообще ругаться с людьми не в моих правилах, но пробегая с ребёнком на второй этаж всё-таки возмутилась предложению платить за их проблемы с сигнализацией. Жалобу не написала, а вот тут ною. Графоманство в бессонные ночи обостряется :)

Дорогой Сбербанк! Мне кажется, что из процентов по кредитам (которые вы не устаёте мне предлагать по смс) можно выделить что-то на оборудование отделений некоторыми удобствами для посетительниц с детьми. Пандусом для колясок и широкой дверью, например. Или небольшой стоянкой для колясок, где их можно было бы пристегнуть.

Это, кстати, касается многих магазинов и даже торговых центров Череповца, где женщина с коляской явно нежеланный гость. Открою для них «секрет» — это молодые мамы ходят по магазинам днём, когда все на работе. Это у них есть кредитки и горячее желание побаловать себя и детей. Это они покупают продукты и лекарства на всю свою большую семью и это они, наконец, берут ипотеку, используя сертификат на материнский капитал. Я думаю об этом всякий раз, как вижу крутое крыльцо магазина или аптеки, куда мне очень нужно зайти.

Ну и, конечно, уметь разговаривать с клиентами должны не только специалисты банка. Как минимум, они должны быть готовы принести извинения за неудобства не только на бумаге. Цена вопроса — репутация, которая в случае с доп.офисом 8638/0157 Сбербанка в Череповце для меня подорвана навсегда.

Автор: Анна Красушкина
При любом использовании материалов сайта обязательна гиперссылка на адрес newsvo.ru
Яндекс.Метрика