Главное прокукарекать...

[Блогово]

В последнее время стал завидовать родителям учащихся других школ — они точно знают зачем идут на родительское собрание (рис.1). Мы на родительских собраниях денег не собираем. Но собрания (заседания) проводим.

В нашей, 8-ой школе, все не так просто. Несмотря на то, что еще год назад было принято решение о необходимости за 2 недели до проведения собраний (заседаний) информацию о них (тема, вопросы, проекты решений ...) размещать на сайте школы, нет не только информации о заседании 24 октября 2013 года (прошло уже 3 дня), но даже упоминания об этом решении в опубликованном и якобы подписанном мной протоколе.

Более того, даже на самом заседании Родительского совета школы выяснить причину сбора не удалось. Так, «рабочие моменты». Без принятия решения.

Насторожили два момента:


  1. Заявление о том, что с 1 сентября 2014 года будет введена школьная форма. «Мы с вами потом согласуем».

  2. Информация о том, что в школе с 1 января начнут функционироватьэлектронные журналы и дневники. При этом условий для внедрения — НЕТ. Ни компьютеров, ни сетей.​

​Если принять за аксиому, что десятки родителей были собраны просто так, то получается, что к ним (родителям) относятся неуважительно. Такими голословными обвинениями директора может обидеть кто угодно, но только не я.

Значит, цель была.

Если предположить, что председатель Родительского совета поступил в соответствии с рисунком № 2, то ... это достаточно опасно. Что там солнце нарешает?

Тем более, когда протоколы заседаний не соответствуют их содержанию и не подписываются председателем.

Вопрос поднимался? — Поднимался.

Против никто не выступал? — Не выступал.

Значит все хорошо. Значит виноват В.В.Ярышев, молчаливо присутствовавший на этом заседании.

Чтобы такого не случилось, пришлось сказать свое слово:

А. «Против» введения школьной формы решением Совета школы и одобрения Родительским собранием. Согласно Конституции Российской Федерации образование в нашей стране доступное и бесплатное. Хочет государство одеть учащихся в красивую, экологически чистую, удобную и практичную форму — пусть одевает. За свой счет. Как заставить учащихся старшей школы одеть форму, если им 10 лет вбивали «индивидуальность»? Ломать? Зачем? Это педагогично?

Как и предполагалось, обсуждать не стали.

Б. Коль школа не готова к введению электронного документооборота, то «Отказаться от введения электронных дневников и журналов» до того момента, когда будут созданы все необходимые условия. Кому нужна «двойная бухгалтерия» — ведение учета на бумажных и электронных носителях? Зачем загружать и без того загруженных учителей очередной никому не нужной профанацией?

Сомневаюсь, что мои предложения найдут отражение в протоколе, но очень надеюсь, что хватит совести, ума и сообразительности не писать подложный протокол.

А вам родители рекомендую внимательно относиться к любому «кукареку».

Когда рассветет — поздно будет.