Как меня мегафон лохотронил

18.09.2013 [БлогоVO]

Уже давно все знают, что с мобильными телефонистами надо быть осторожнее. Надо постоянно следить за балансом и время от времени звонить на красивый номер с просьбой отключить все их условно бесплатные фенечки, которые они случайным, конечно же, образом "забыли" отключить...

мегафон

Я всё это давно знаю. Но я тормоз и вообще лентяй. :)

Подключил, значит, на период июльского отпуска опцию типа "быстрый тырнет на 30 дней за 400 р". Прошел месяц, отрубил на планшете связь через симку (ибо дома вайфай) и забил на это дело. Но в Августе оказалось, что на симке минус 70 р. Подумал - видимо планшет что-то качает втихаря. Вынул из него симку, вставил в запасную мобилку (номером этим не пользуюсь практически), заплатил 200 р про запас и успокоился.

Рано успокоился!

В сентябре пришло письмо от Мегафона с просьбой оплатить долг 170 р. Хмммм - подумал я. И понял, что пришло время звонить на горячую линию северо-западного лохофона с целью узнать - куда деньги утекают. Оказалось, что после окончания действия услуги (которая 30 дней должна была действовать) эти умнейшие представители вида "мы знаем 400 сравнительно честных способов отъема денег у граждан" автоматически продолжают снимать со счета симки 7 руб В ДЕНЬ! Оператор сообщила мне, что опция сама не отключается после окончания периода её действия. А если я сам не отключу эту опцию, то мудофон заботливо (без каких либо оповещений) переводит меня на опцию к опции под названием "лошара", гарантируя мне100 мегабайт энторнета за 7 р в день.

Какая прелесть!

Наверняка, когда я подключал эту опцию, где-то там на страничке подключения очень-очень мелким-мелким шрифтом было написано, что меня обязательно переведут на опцию "лошара". Но уверен, написано это было так, чтобы среднестатистический юзер никогда не увидел бы этого текста. Обычно это пишется где-нибудь очень-очень внизу-внизу страницы или вообще по ссылке "узнать больше об условиях" (на которую, конечно же, никто никогда не цыцкает). А если и увидел человек эту информацию, то витиеватые формулировки просто не могут быть адекватно восприняты даже трезвым человеком. Ибо сделано всё для того, что бы обмануть, запутать, ввести в заблуждение. И в итоге, заставить человека потратить лишние деньги за услугу, которой он не намерен был пользоваться.

Что делать?

Можно конечно бодаться с досудебными претензиями или даже в суд подать, на том основании, что по Закону "о защите прав потребителей" я не обязан оплачивать услугу, которую не заказывал, не согласовывал и не оплачивал заранее. Но всё это для принципиальных фанатиков. А лохи должны заплатить деньги. Что я и сделаю. К сожалению.
Мораль сей басни такова:лох не мамонт, он не вымрет.

З.Ы.
Кто найдет на этой страничке долбофона упоминание об опции "лошара" тому +20 к божественной ауре и руна самоотключения любых опций Мегафона в подарок. :)
Источник: Михаил Широков
При любом использовании материалов сайта обязательна гиперссылка на адрес newsvo.ru
Яндекс.Метрика