Благодарим

11.09.2013 [БлогоVO]

Очень хочу поделится впечатлениями сегодняшнего утра. Утро. Все спешат на работу. Остановка Элма (5 мкр.)

На остановке стоит автобус № 12 с угрожающей надписью «БЕЗ КОНДУКТОРА» на лобовом стекле. Средняя и задняя дверь закрыты — висят таблички: «вход через переднюю дверь, оплата водителю». Смотрю — в переднюю дверь очередь!!! Стоять в эту очередь не стала. Жду альтернативу.

Другого транспорта нет, вижу очередь заканчивается. И тут совершаю роковую ошибку — захожу в автобус.

Водитель принимает денежки в окошечко и нажимает на кнопку, чтобы выдать пассажиру чек под доброе «благодарим за своевременную оплату проезда». Как водитель может быть кассиром, не понимаю (хотя у нас теперь все универсалы).

Тем временем очередь снова появляется у дверей. Люди идут и идут, занимают очередь, водитель не торопится — ждет каждого. Время тикает, люди в салоне недовольно вздыхают и причмокивают, поглядывают на часы. За окном пролетают последние шансы успеть таки на работу — пазики и маршрутки. Некоторые выходят и пересаживаются в другой транспорт, так и не воспользовавшись оплаченной услугой.

20 минут автобус не двигается с места, дожидаясь всех-всех желающих. Но вот двери наконец-то закрываются, и № 12 везет полный салон людей. На другой остановке та же история. Ждем людей, слушаем «благодарим за своевременную оплату проезда». И снова и снова. Глядя на часы, я понимаю, что на работу я уже не успеваю. Выхожу на Рабочей и пересаживаюсь в другой автобус. И многие поступают так же.

Вопрос: в чем «изменения к лучшему» в такой системе оплаты проезда? Нет экономии ни времени, ни денег, т.к. приходится переплачивать, а еще на работе за опоздание «лишат».

Раньше по дороге на работу самым ужасным явлением казались пробки. А теперь понимаю, что пострашнее пробок на дорогах пробки в головах наших власть предержащих. Они-то ведь с общественным транспортом знакомы только понаслышке.

При любом использовании материалов сайта обязательна гиперссылка на адрес newsvo.ru
Яндекс.Метрика