Ценник

[Блогово]

Сегодня возникла необходимость посетить один из складов на Станкозаводе. Изучая витрины посудных полок, стала очевидцем такой картины: бабушка, лет 70-80, выбирала чайный набор. Приглянулась ей чашка и тарелка за 135 рублей.

Попросив продавца показать посуду,она услышала в ответ,что цена такой пары при оплате в кассе возрастет на 30%. Бабушка спросила: почему? В ответ циничное: «Цены выросли,не хотите-не берите!»

На такое хамство я отреагировала вопросом: на каком основании покупатели должны платить больше,чем указано на ценнике и где информация, что цены выросли и при покупке товара нужно заплатить больше,чем рассчитывает покупатель? Ответ был очевиден: «Спросите у администратора».

Мы спросили. В ответ услышали: «Если вас что-то не устраивает, можете не покупать, а еще лучше пройдите к руководителю,он все объяснит». Мы прошли. В кресле сидел молодой человек,спросил: в чем дело? ( манеры вежливости и такта ему явно не были знакомы: он даже не представился,и уж тем более не предложил присесть.Пережили)))

Далее на мой вопрос (см. выше) он сообщил,что выросли закупочные цены,поэтому и цена товара увеличилась. Но вопрос-то был в другом: почему никто не предупреждает покупателей до оплаты товара на кассе и не меняет ценники или не закрывает магазин? Неужели так сложно повесить объявления при входе в магазин?

В ответ: мы не собираемся вам ничего объяснять, объявление повесить собирались, знакомое нам — не нравится,не покупайте и вообще, магазин работает до 14 часов,потом мы его закроем и все ценники перепишем.

Вот здорово!!! Потом сунул мне под нос «важную» бумажку (видимо переписку с поставщиками), где черным по белому написано,что «повышение цен на посуду будет поэтапным и первый этап вступит в силу — с 1 СЕНТЯБРЯ 2013 года (напоминаю, что ситуация произошла 31 августа).Еще и читает плохо...руководитель))

Красное от ярости лицо и крики руководителя о том,что он «делает все в рамках закона и ничего не нарушает, а делает хорошее дело на благо покупателей» (в доказательство продемонстрировал пару благодарностей на стене офиса,где кроме фамилии предпринимателя ЗАХАРОВА, я ничего не узрела), меня не убедили.

Я попыталась объяснить товарищу,что по закону он обязан продать товар по той цене, которая указана на ценнике. Он долго возмущался и сказал,что нет такого закона, а это все выдумки обиженного покупателя, т.е. меня))

Потом начал обвинять во всем своих продавцов, сказал,что "разберется с ними«,чем еще больше опустился не только в моих глазах,но, и я надеюсь, в глазах других покупателей ( в том числе и той бабушки) и сотрудников,которые в это время стояли в дверном проходе,наблюдая за борьбой за блага и права покупателей! Ндаа,жалкое зрелище...

Напоследок оставалось лишь порекомендовать «руководителю», вести себя достойно с покупателем (лучше, конечно, по-мужски,ну это уж если получится), изучать законы и начать работать над собой!!!