Не встретились

21.08.2013 [БлогоVO]

К сожалению, заявленная вчера (20 августа) и анонсированная мной в сети встреча с заместителем начальника Департамента градостроительства и инфраструктуры по благоустройству и транспорту А.С. Мусихиным не состоялась по причине отсутствия Антона Сергеевича в указанное время на своём рабочем месте.

Напомню предысторию вопроса. Ввиду многочисленных жалоб горожан на работу общественного транспорта (знаю о существующих проблемах не только из сети, но и из своего личного опыта, а также из общения с жителями нашего микрорайона) решил обратиться в транспортный отдел ДГИ с предложением организовать общественные слушания по данной проблематике http://vk.com/iva61?w=wall14013997_3597/all . В телефонном разговоре с заместителем начальника Департамента А.С. Мусихиным договорились, что сначала обсудим эти вопросы на личном приеме, а потом уж решим, в каком формате проводить общественные слушания.

На сайте городской администрации указано время личного общения А.С.Мусихина с гражданами г.Вологды — 20 августа в 15.00, каб. 212, Козленская, 33.

Зная о сверхзанятости наших чиновников, предварительно звоню в транспортный отдел и в приемную Департамента — нет, никаких изменений в графике приема не предвидится. Отлично!

Анонсировав встречу в сети, подхожу к кабинету Антона Сергеевича в 14.30. Но ни в 15.00, ни в 15.30, ни в 15.45 г-н Мусихин не появился. Что ж, ничего удивительного! Если не можешь организовать своё собственное время, то как ты можешь эффективно заниматься организацией такой сложной системы как городская транспортная инфраструктура. Ну, и очередной плевок в сторону простых горожан — нам-то, конечно, делать нечего, посидим в коридоре часок-другой.

Прождав г-на Мусихина около часа, я всё-таки решил задать интересующие меня вопросы непосредственно начальнику транспортного отдела. Приведу общий смысл его ответов на поставленные вопросы:

1. Об алгоритме рассмотрения претензии к перевозчику.

1) Диспетчер должен записать претензию, расспросив при этом как можно подробнее о месте и времени произошедшего, а также фамилию звонившего и его телефон, возможно и адрес.

2) Отправить полученную информацию перевозчику и в транспортный отдел ДГИ либо по электронке , либо в письменном виде.

3) Перевозчик должен дать мотивированный ответ по содержанию предъявляемой претензии. Если согласен с претензией — рассказать о принятых мерах (исправление ситуации, наказание виновных и т.д.), если не согласен — тот тут большой вопрос — как ему доказать обратное ( много неподтвердившихся жалоб — а как определить — лжёт звонивший или говорит правду?).

4) Чтобы узнать о результатах своего обращения, звонивший должен ещё раз перезвонить в ДГИ, назвав себя и время своего обращения.

2. О договорах с перевозчиками .

В договоре прописаны санкции за нарушения интервалов движения, за отмену рейсов, за иные нарушения водителем и кондуктором правил пассажирских перевозок и качества обслуживания.

Конкретно — сколько и за что — надо посмотреть непосредственно в договорах с перевозчиками (ввиду недостатка времени поднимать договора не стали, тем более, что любой договор требует тщательного юридического исследования, возвратимся к этому важному вопросу позже).

3. Должен ли кондуктор вернуть деньги пассажиру в случае поломки автобуса?

Нет, не должен. Кондуктор обязан принять меры к пересадке пассажиров на другой автобус, идущий по этому же маршруту. Но, если это, например, последний рейс, то деньги кондуктор всё равно не должен возвращать (необходимо потом с этим билетом идти в офис перевозчика и там получать свои деньги).

Лично я с этим категорически не согласен, и хотя эта тема и обсуждалась в сети, возвратимся к ней при дальнейшем обсуждении.

4. Механизм изменения городского трафика.

Любой гражданин может изложить своё видение ситуации в письменном виде и передать это заявление в транспортный отдел ДГИ. Никакого сбора подписей не требуется. Заявление будет рассмотрено в установленные законом сроки.

Ну, не знаю — писали мы много об изменении конкретных маршрутов, всегда приходили отказы. Попробуем еще раз. Но все-таки, мне кажется, нужно широкое общественное обсуждение. Будем прорабатывать этот механизм.

5. Единый проездной.

Вопрос решается. Возможно, уже в ближайшее время мы сможем ездить по единому проездному и на автобусах и на троллейбусах независимо от того, кому принадлежит этот транспорт.

6. Открытые остановки.

Необходимо заложить средства при формировании бюджета на следующий год.

Система Orphus
При любом использовании материалов сайта обязательна гиперссылка на адрес newsvo.ru
Яндекс.Метрика