Про улучшения и оптимизацию

11.05.2013 [БлогоVO]

На прошлых выходных был заходил в Москве, в IKEA: очень уж нравится мне их подход к улучшениям и организации пространства.
И хотя там полно ловушек для покупателей, попадать в них — одно удовольствие.

А срезать путь «тайными тропами» — другое. Особенно забавно слушать как ругаются парочки, пытаясь найти или понять где лежит что-то им нужное.

Стоит потратить совсем немного времени и тебе становится понятен принцип организации пространства и вещей. Самый мой любимый отдел там — в котором всякие ништяки продают: органайзеры, шкафы-купе и т.д. Жаль, что первый раз я туда попал уже после того как сделал ремонт. Я бы многое сделал иначе.

А сегодня в побывал в двух немаленьких (по меркам нашего города) супермаркетах: Десяточка в Интерсити и Лента в Июне.
Заметил там такую особенность: в Десяточке сделано около 12 касс, при этом я ни разу не видел, чтобы там работало больше 5-6 одновременно. Даже если в каждую стоят приличные очереди. Зачем им было выбрасывать деньги на лишнее оборудование?

В Ленте ситуация несколько иная: из 14 или 16 касс в часы пик работают все, кроме одной. Самой первой. Она как-то не очень удачно расположена и вход в нее закрыт стеллажом.

И сегодня я стоял в очереди 15 минут с двумя пакетами кефира и думал: почему ни один из наших «супермаркетов» как продуктовых, так и строительных (там тоже бывают очереди, но редко) не сделал экспресс-кассы, в которые нельзя пройти с тележкой?

В Икее есть 10 касс, в которые приглашают покупателей с количеством вещей <10. Я думаю, что это было в плюс магазину. Потому что в следующий раз я буду искать кефир в другом магазине.

Источник: Андрей Рухлов
Система Orphus
При любом использовании материалов сайта обязательна гиперссылка на адрес newsvo.ru
Яндекс.Метрика